Второй азиатский этап 
Корейская погода осталась верна себе — если в прошлом году болиды полгонки проплавали за сэйфти-каром, то в этом ливень смыл обе пятничные тренировки. Таким образом, перед командами встала задача за один час субботних заездов найти настройки и на квалификацию, и на гонку. В Макларене отработали с упором на первое — и сбросили-таки «Красных быков» с поула, который те занимали 16 этапов подряд! Первым не «красно-синим» триумфатором субботы в сезоне стал Хамильтон, а его напарник показал третье время. Неужели Ред Буллам наконец-то нашёлся равный соперник?
Но хорошо смеётся тот, кто смеётся, как Хорнер. Не зря Феттель и Уэббер, пожертвовав квалификацией, мудро наматывали в субботу длинные серии кругов с полными баками. Хамильтон хоть и выиграл старт, но оставался лидером только до четвёртого поворота, где его прошёл уже двукратный чемпион мира. И больше Себастьян не дал никому к себе приблизиться на расстояние атаки. Гоночный темп Ред Буллов оказался недостижим для Макларенов. Впрочем, идущий вторым Хамильтон тоже уверенно отрывался от третьего Уэббера.
Как вдруг на 
Выпущенный на трассу сэйфти-кар уничтожил отрывы, но наладить преследование Феттеля Хамильтону не удалось — наоборот, в него мёртвой хваткой вцепился Уэббер. И напряжённое противостояние Льюиса и Марка, продлившееся до самого финиша, стало главным украшением гонки. McLaren британца был небезупречен: пилоту мешали недостаточная поворачиваемость плюс проблемы с тормозами.
Но Хамильтон сумел тридцать с лишним кругов удерживать за собой явно более быстрого австралийца и не дал превратить закономерную, уже десятую в сезоне победу Феттеля в дубль. А заодно напомнил критикам, что не растерял ещё талант и мастерство и что в Макларене не один суперклассный пилот, а два. На его фоне напарник Баттон провёл гонку слишком уж беззубо — за последние несколько гран-при такого Дженсона мы уже успели позабыть.
Но неуступчивость Хамильтона вряд ли испортила настроение «Красным быкам», которые в Корее отпраздновали досрочное завоевание Кубка конструкторов. Ред Буллы сейчас наголову сильнее всех. Отдавая им должное, и соперники и болельщики всё настойчивее твердят, как мантру: «Мы ждём следующего сезона». Как будто они хотели бы закончить прямо сейчас, ведь всё уже ясно. И это не слишком хорошо для 
| Формула-1 2011. XVI этап — Гран-при Кореи | |||
|---|---|---|---|
| Место | Пилот | Команда | Отставание/причина схода | 
| 1 | Себастьян Феттель | Red Bull – Renault | 1:38:01.994 | 
| 2 | Льюис Хамильтон | McLaren – Mercedes | + 12.019 | 
| 3 | Марк Уэббер | Red Bull – Renault | + 12.477 | 
| 4 | Дженсон Баттон | McLaren – Mercedes | + 14.694 | 
| 5 | Фернандо Алонсо | Ferrari | + 15.689 | 
| 6 | Фелипе Масса | Ferrari | + 25.133 | 
| 7 | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso – Ferrari | + 49.538 | 
| 8 | Нико Росберг | Mercedes | + 54.053 | 
| 9 | Себастьен Буэми | Toro Rosso – Ferrari | + 1:02.762 | 
| 10 | Пол ди Реста | Force India – Mercedes | + 1:08.602 | 
| 11 | Адриан Сутиль | Force India – Mercedes | + 1:11.229 | 
| 12 | Рубенс Баррикелло | Williams – Cosworth | + 1:33.068 | 
| 13 | Бруно Сенна | Renault | + 1 круг | 
| 14 | Хейкки Ковалайнен | Lotus – Renault | + 1 круг | 
| 15 | Камуи Кобаяси | Sauber – Ferrari | + 1 круг | 
| 16 | Серхио Перес | Sauber – Ferrari | + 1 круг | 
| 17 | Ярно Трулли | Lotus – Renault | + 1 круг | 
| 18 | Тимо Глок | Virgin – Cosworth | + 1 круг | 
| 19 | Даниэль Риккардо | HRT | + 1 круг | 
| 20 | Жером Д’Амброзио | Virgin – Cosworth | + 1 круг | 
| 21 | Витантонио Лиуцци | HRT – Cosworth | + 3 круга | 
| Пастор Мальдонадо | Williams – Cosworth | двигатель | |
| Виталий Петров | Renault | авария | |
| Михаэль Шумахер | Mercedes | авария | |
| Формула-1 2011. Личный зачёт | ||
|---|---|---|
| Место | Гонщик | Очки | 
| 1 | Себастьян Феттель | 349 | 
| 2 | Дженсон Баттон | 222 | 
| 3 | Фернандо Алонсо | 212 | 
| 4 | Марк Уэббер | 209 | 
| 5 | Льюис Хамильтон | 196 | 
| 6 | Фелипе Масса | 98 | 
| 7 | Нико Росберг | 67 | 
| 8 | Михаэль Шумахер | 60 | 
| 9 | Виталий Петров | 36 | 
| 10 | Ник Хайдфельд | 34 | 
| 11 | Адриан Сутиль | 28 | 
| 12 | Камуи Кобаяси | 27 | 
| 13 | Хайме Альгерсуари | 22 | 
| 14 | Пол ди Реста | 21 | 
| 15 | Себастьен Буэми | 15 | 
| 16 | Серхио Перес | 13 | 
| 17 | Рубенс Баррикелло | 4 | 
| 18 | Бруно Сенна | 2 | 
| 19 | Пастор Мальдонадо | 1 | 
| Формула-1 2011. Кубок конструкторов | ||
|---|---|---|
| Место | Команда | Очки | 
| 1 | Red Bull – Renault | 558 | 
| 2 | McLaren – Mercedes | 418 | 
| 3 | Ferrari | 310 | 
| 4 | Mercedes | 127 | 
| 5 | Renault | 72 | 
| 6 | Force India – Mercedes | 49 | 
| 7 | Sauber – Ferrari | 40 | 
| 8 | Toro Rosso – Ferrari | 37 | 
| 9 | Williams – Cosworth | 5 | 
