Китайцы подготовили ответ индийской микролитражке Tata Nano

Анастасия Королькова, . Фото: JiangNan, Tata

Основой седана станет JiangNan Alto, представленный в 2007 году. Этот автомобиль продаётся в странах Восточной Азии и Латинской Америки. А вот новинка — только в Китае.

Самый дешёвый автомобиль на свете — Tata Nano — лишил, оказывается, сна воротил автобизнеса Поднебесной. Конструкторам было поручено разработать ещё более доступное транспортное средство. И судя по всему, они чего-то добились: появилась первая информация о готовящемся бюджетном седане китайской компании Zotye, который будет построен на лицензионной платформе Suzuki Alto образца 1994 года.

На этой «тележке», пусть и сильно модернизированной, базируется хорошо знакомый россиянам Daewoo Matiz. Собственно, никаких технических деталей проекта пока нет. Можно лишь предположить, что новинке достанется тот же 37-сильный мотор 0.8, которым оснащается китайский клон Suzuki JiangNan Alto. В запасе есть также двигатель объёмом 1,1 л, выдающий 44 л.с. Агрегатируется всё это, естественно, только с «механикой».

Главный конкурент — индийская микролитражка Tata Nano. Впервые была представлена в 2008 году, с 2009-го на неё уже начали принимать заказы, а к 2011-му индийцы планируют выйти на европейский рынок.

Новый «копеечный» седан должен стоить не больше 20 тысяч юаней ($2,9 тысячи). Формально говоря, пока он не может называться самым дешёвым, поскольку хэтч Tata Nano также можно приобрести менее чем за три тысячи долларов. Однако индийцы уже заявили, что в ближайшее время Nano подорожает — в угоду требованиям нормативов безопасности автомобиль придётся оснастить надувными подушками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...