Фирма Ford высадит на шоу SEMA обширный десант

Ford focus,Ford mustang. Выделим особо Roush 729 Wide-Body Mustang TriAthlete. Автомобиль подражает во внешности Мустангу Boss 429 1970 года, а под капотом тут мотор V8 5.0 с приводным компрессором и отдачей в 739 л.с.
Леонид Попов, . Фото: Ford

Выделим особо Roush 729 Wide-Body Mustang TriAthlete. Автомобиль подражает во внешности Мустангу Boss 429 1970 года, а под капотом тут мотор V8 5.0 с приводным компрессором и отдачей в 739 л.с.

К тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе компания Ford готовит по традиции богатый набор автомобилей. Они построены в кооперации с различными ателье и демонстрируют не только дизайнерские замыслы, но и различные доработки в области шасси и моторов. В экспозиции заметную роль сыграют Мустанги, а компанию им составят весьма любопытные «заряженные» Фокусы.

Творение MAD Industries (слева) основано на кабриолете с Экобустом, чуть форсированным за счёт деталей Ford Performance. Интригует заявленная система «лазерной защиты», но подробностей нет. Справа: Mustang от Tucci Hot Rods, который якобы должен набирать более 200 миль/ч (322 км/ч).

Открытый Mustang построила и группа Speedkore Performance Group. Тут компрессорная «восьмёрка», доработанная подвеска и углепластиковая отделка кузова, включая защитную дугу. А справа — фастбек от ателье DeBerti Design. Его основное украшение — расширенный кузов с перекроенными крыльями.

Бюро Air Design создало «овечку в волчьей шкуре»: спорткар с гигантским сплиттером и шильдиком 5.0 оснащён «турбочетвёркой» 2.3. Справа — творение группы DRAGG. Название это интереснее самой машины: Drag Racing Against Gangs and Graffiti, то есть «дрэг-рейсинг против банд и граффити». Тут тоже мотор 2.3, а ещё безумное занижение подвески и зачем-то полицейская «люстра».

Подобный подход тюнеры применили и к пятидверным Фокусам. Для внешней агрессии — расширители колёсных арок, аэродинамический обвес, занижение подвески, необычные схемы окраски. Но важнее то, что такие машины — своего рода витрины технических доработок, которые можно заказать.

Сидящий у самой земли Focus от Blood Type Racing не столь грозен на трассе, поскольку основан даже не на RS-версии, а всего-то на двухлитровой ST. Он форсирован, но задуман не для мощности. Тут скорее просто веселье. Использована модная тема с посадочной площадкой для дрона на крыше.

В Фокусе от VMP, напротив, в качестве базы использован RS-вариант, получивший изменения в системе впуска и шасси, а также новые аэродинамические компоненты. Справа: проект института UTI, также на основе «эр-эски». В основном витрина опций от самого Форда — тут куча деталек из каталогов Ford Performance и Ford Accessories.

Проект Focus RS Rally Revival от Rally Innovations — это подготовленная к ралли «эр-эска». Машина на механике с укороченными ходами рычага получила десятки новых компонентов под капотом и на кузове, от впуска/выпуска до подвески типа coilover. Интересно, что сплиттеры и диффузоры тут из алюминия.

В представленных Фокусах можно найти и спортивные регулируемые подвески, и пневмоподвески, наборы турбокомпрессоров и новых интеркулеров, нестандартные выхлопные системы и кресла с четырёх- и пятиточечными ремнями, новые тормозные системы. Добавим, что тюнинг-шоу SEMA в нынешнем году откроется 31 октября. Всего компания Ford пообещала привезти в Вегас более полусотни автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...