Mercedes s,Mercedes maybach s,Mercedes maybach pullman,Mercedes maybach s pullman,Maybach mercedes  s,Maybach mercedes  pullman,Maybach mercedes  s pullman. Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

Лимузин Mercedes-Maybach Pullman улучшился в деталях

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Российский офис Даймлера подтвердил Драйву, что, как и раньше, будет предлагать Pullman в нашей стране. Однако менеджеры отметили: клиентов, которые могут позволить себе такую машину, легко пересчитать по пальцам одной руки. Это уровень первых лиц государства и приближенных к ним особ.

Вслед за седаном Mercedes-Maybach S-класса подтяжку лица прошёл лимузин Pullman длиной 6,5 м. Он тоже получил новую решётку с вертикальными планками, «вдохновлённую» деловым костюмом в тонкую полоску и концептом Vision Mercedes-Maybach 6. Для самого длинного Майбаха теперь доступна двухцветная раскраска кузова. Обновился дизайн 20-дюймовых колёсных дисков с десятью отверстиями. Приём заказов в Европе открылся сегодня. Базовая цена не изменилась — около полумиллиона евро. Таким образом, рестайлинг всех возможных «эсок» успешно завершился.

В зависимости от конфигурации салона в задней его части могут располагаться два VIP-пассажира, которым уготовано рекордное пространство для ног, либо четыре, сидящие друг напротив друга. Все стёкла, кроме передних, тонируются и зашториваются.

От наёмного водителя седоки могут отделиться электрической перегородкой, а происходящее перед машиной им покажет на экране картинка с фронтальной камеры. Также есть двухзонная аудиосистема.

«В каждой детали можно ощутить свою значимость и величие», — уверяет Daimler. На смену прошлогодней модификации S 600 (530 л.с., 830 Н•м) пришла S 650. Теперь бензиновый двигатель V12 6.0 с парой турбокомпрессоров выдаёт 630 сил и 1000 Н•м, разгоняя махину до сотни за 6,5 с (это прежний показатель) и потребляя в смешанном цикле 14,6 л/100 км (+1,7 л). Позднее должна появиться тяжело бронированная версия Guard, которая будет стоить в три раза дороже «обычной».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...