Lotus evora,Lotus evora gt410 sport. Углепластиковые лезвия в передних воздухозаборниках и новый алюминиевый диффузор сзади позволили улучшить аэродинамические показатели исходной Эворы.

Купе Lotus Evora GT410 Sport заменит обычный 410-й Sport

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Углепластиковые лезвия в передних воздухозаборниках и новый алюминиевый диффузор сзади позволили улучшить аэродинамические показатели исходной Эворы.

Британцы не устают изобретать новые варианты Эворы. Представив в 2016 году двухдверку Lotus Evora Sport 410 и придумав затем несколько редких исполнений, включая мощный GT430, а также облегчённый и аэродинамически оптимизированный GT430 Sport, разработчики ныне сотворили своего рода микст. Новичок назван Lotus Evora GT410 Sport. Он чуть менее мощный, чем 430-й, но во всех отношениях сбалансированный. В программе марки он должен заменить «просто» Sport 410 без приставок к имени.

На максимальной скорости улучшенный кузов генерирует прижимную силу, эквивалентную 96 кг. При этом конструкторы рапортуют о некотором снижении коэффициента сопротивления воздуху (0,35).

Мотор V6 3.5 c приводным нагнетателем Edelbrock выдаёт тут 416 л.с. и 420 Н•м (на 10 Н•м выше, чем было у простой 410 версии), этого достаточно для ускорения с места до сотни с «механикой» за 4,2 с либо с «автоматом» за 4,1 с. Максималка составляет 305 км/ч на «механике» и 275 км/ч при заказе автоматической коробки передач. Не рекордные цифры для Эворы, но очень приличные. К слову, вместе с ручной коробкой по умолчанию идёт задний механический самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.

Покупателям предлагается строго двухместный салон или схема 2+2 (она доплаты не требует). В виде опции можно установить спортивные кресла Sparco, обшитые чёрной алькантарой с красной или жёлтой прострочкой на выбор, или лотусовские углепластиковые кресла. Мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и камерой заднего вида ставится по желанию. Без неё скучно, но зато ещё несколько граммов долой.

Шины по умолчанию выбраны весьма цепкие Michelin Pilot Sport Cup 2 (235/35 R19 и 285/30 R20). В базовой подвеске работают облегчённые пружины Eibach и простые амортизаторы Bilstein. Как бесплатная опция предложен более комфортный набор touring — это Bilstein с иными настройками в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4S. А за доплату механики прикрутят регулируемые «олинсы», тогда машина будет сильнее ориентирована на трек. Ещё одна опция — увеличение ширины задних колёсных дисков с 9,5 до 10,5 дюйма с соответствующей переменой в размерности задних шин.

Модель оснащена четырёхпоршневыми суппортами AP Racing и тормозными дисками на 370/350 мм (спереди/сзади). В задних крыльях появились новые воздуховоды.

Понятно, что особо порадовать покупателя должна управляемость. Ради неё сухая масса модели доведена до 1279–1292 кг (в зависимости от трансмиссии), а снаряжённая — до 1320–1331 кг. А если заказать «лёгкие опции», то сухая окажется вовсе 1256–1267 кг. В число таких опций входят выпускная система из титана и уже упомянутые алюминиевые регулируемые амортизаторы Ohlins TTX (они вдобавок легче штатных). В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе новую Эвору уже можно заказывать, а до Китая и США она доберётся летом нынешнего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...