Infiniti qx80. Производство оптимизированных автомобилей Inifniti QX80 уже началось, а на рынки Северной Америки, Среднего Востока и Азии машины поступят до конца 2017 года. В России приём заказов стартует, скорее всего, в первом квартале 2018-го.

Обновлённый Infiniti QX80 сохранил прежнюю начинку

Эмиль Вернер, . Фото: Infiniti

Производство оптимизированных автомобилей Inifniti QX80 уже началось, а на рынки Северной Америки, Среднего Востока и Азии машины поступят до конца 2017 года. В России приём заказов стартует, скорее всего, в первом квартале 2018-го.

Внедорожник Infiniti QX80 выглядит устаревшим чуть ли не по всем аспектам. Особенно это касается салона. На свалку истории просится монументальная архитектура и допотопная мультимедийная система, пересмотра требуют эргономика и список оснащения. Да и качество материалов можно было подтянуть. И вот перед нами обновлённый автомобиль, который дебютирует на автосалоне в Дубае на этой неделе. В интерьере появились мультимедийный комплекс InTouch, который современнее прежнего, но всё же не дотягивает до аналогов у конкурентов. Плюс ромбовидная кожаная отделка сидений и дверных панелей и более крупные экраны в подголовниках передних кресел. Всё. Остальные изменения касаются внешности.

У модели изначально богатая комплектация вне зависимости от рынка сбыта. Не придётся доплачивать за светодиодные фары, кожаный салон, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, мультимедийную систему с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth, камеры кругового обзора и люк с электроприводом.

Флагманский внедорожник Infiniti обзавёлся серьёзно переделанной передней частью. У модели новые светодиодные фары, расположенные выше, чем прежде, капот иной формы и решётка радиатора, передние крылья с другими декоративными решётками, бампер с иной оптикой и более крупным воздухозаборником. Задняя часть тоже заметно посвежела ― появились новые диодные фонари, поменялся внешний вид у бампера и двери багажника. Наконец, дизайнеры подновили дизайн колёс с шинами прежней размерности 275/50 R22 на обеих осях. Дорожный просвет, скорее всего, тоже остался при тех же 257 мм.

В Соединённых Штатах Infiniti QX80 продаётся неплохо. С 2014-го по 2016 год американцы приобрели 45 353 машины. Для сравнения, Lexus LX за тот же период нашёл всего 13 643 покупателя. Хотя Cadillac Escalade далеко впереди ― 64 316 машины.

И только техническая начинка не претерпела совсем никаких изменений, хотя с выходом концепта Infiniti QX80 Monograph родилась надежда на масштабные перемены. Увы. Серийный автомобиль остался рамным внедорожником с опциональной трёхрежимной полноприводной трансмиссией (электромагнитная муфта в приводе передних колёс) и понижающей передачей. Двигатель ― заслуженный бензиновый V8 рабочим объёмом 5,6 л с 405 л.с. и 560 Н•м. В паре с ним трудится семиступенчатый «автомат». На дореформенной машине такой отдачи хватало, чтобы ускорение до сотни занимало всего 6,5 с (при снаряжённой массе 2800 кг), а максимальная скорость достигала 210 км/ч.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...