Mercedes e amg. Бюро по-прежнему экспериментирует с генерацией W212, вероятно, из-за объёмного битурбомотора V8 5.5. Ведь седан W213 в аналогичной AMG-вариации «усох» в объёме до четырёх литров.

Mercedes E-класса от бюро Posaidon превзошёл по отдаче Veyron

Леонид Попов, . Фото: Posaidon

Бюро по-прежнему экспериментирует с генерацией W212, вероятно, из-за объёмного битурбомотора V8 5.5. Ведь седан W213 в аналогичной AMG-вариации «усох» в объёме до четырёх литров.

В прошлом году ателье Posaidon представило на суд покупателей модель с обманчивым индексом E 63 RS850+ на базе седана Mercedes-AMG E 63 S 4Matic прошлого поколения. Тогда для машины были заявлены впечатляющие 1020 л.с. и 1400 Н•м, а также 2,8 с времени разгона с места до сотни (ради этого, правда, пришлось пожертвовать задним диваном). Теперь же немцы обнародовали новое предложение: это «ешка» с отдачей в 1090 л.с.!

Топовый вариант конверсии от фирмы Posaidon означает не только улучшенные турбокомпрессоры, выхлопную систему из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, увеличенный интеркулер и новую программу управления ДВС, но ещё и рост рабочего объёма с 5,5 до 6,5 л.

Ради сохранности трансмиссии максимальный крутящий момент решено было ограничить электроникой на уровне 1350 Н•м. Причём семиступенчатый «автомат» Е-класса получил от Посайдона механические доработки, чтобы лучше справлялся с этой тягой, а передняя и задняя оси обзавелись дифференциалами повышенного трения, также рассчитанными на увеличенный крутящий момент.

Внешние изменения традиционно для Посайдона минимальны. По сравнению с исходником тут установлены другие колёсные диски (хотя они всё равно из каталога отделения AMG), да ещё появилась углепластиковая вставка в заднем бампере. Шины: 255/35 ZR19 спереди и 295/25 ZR20 сзади.

Даже с ограничителем как мощность, так и крутящий момент у «ешки» от Посайдона превосходят параметры гиперкара Bugatti Veyron в первоначальной спецификации. По разным данным фактическая отдача его мотора W16 8.0 составляла 1014−1020 л.с. и 1250 Н•м. Ну и первоначальный седан E 63 AMG S нужно добавить для сравнения: 585 л.с. и 800 Н•м. Чтобы управляемость на высоких скоростях не пострадала, ателье дополнительно занизило мерседесовский седан, перекроив подвеску переднюю и перепрограммировав заднюю (пневматическую).

Тюнинг-ателье не раскрыло динамику и максималку новой версии седана, зато подразнило спидометром, размеченным до 380 км/ч вместо 320 на исходной модели. Впрочем, если учесть предшественника, наверняка тут установлен электронный ограничитель на «каких-то» 350 км/ч. Так шины проживут дольше.

Хотя в мире существует немало тюнинг-ателье, готовых по требованию клиентов накачать наддувные моторы «до каких угодно» значений, действительно продуманных предложений с подобным уровнем мощности, а тем более именно для любителей седанов — немного. В который раз приходится вспоминать Hennessey HPE1000 Twin Turbo CTS-V с 1013 силами (V8 6.2, 1310 Н•м) или Brabus Maybach Rocket 900, соответственно с 900 «лошадками» (V12 6.3, 1200 Н•м). Ателье Posaidon тут находится среди лидеров. Забавно: помимо апгрейда мотора и подвески оно включило в свой набор изменений новую строку кода в мультимедийной системе, которая теперь позволяет включать ТВ-тюнер в движении. Нам кажется, что на скорости под 350 км/ч пассажирам Посайдона будет не до кино.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...