Aston martin valkyrie. Это будет эксклюзивный автомобиль. В дорожной версии сделают 150 машин, а в гоночной ― 25. По неофициальным данным, которые фигурируют в британской прессе, ценник составит минимум 2,5 млн фунтов стерлингов.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie обрёл серийный облик

Эмиль Вернер, . Фото: Aston Martin

Это будет эксклюзивный автомобиль. В дорожной версии сделают 150 машин, а в гоночной ― 25. По неофициальным данным, которые фигурируют в британской прессе, ценник составит минимум 2,5 млн фунтов стерлингов.

Гиперкар Aston Martin Valkyrie всё ближе к серийному воплощению. Мы уже видели концепт-кар, впервые показанный на Женевском автосалоне 2017 года, а до этого англичане в общих чертах поведали нам о технической стороне проекта. В нём участвует множество сторонних фирм, но основная роль отведена техническому директору Ред Булла Эдриану Ньюи и шеф-дизайнеру компании Aston Martin Мареку Райхману. То, к чему пришли два талантливых человека, видно по почти серийной двухдверке. По словам креативного директора по дизайну экстерьера Майлза Нюрнбергера, внешне нынешняя Валькирия на 95% соответствует той, что поступит в продажу в 2019 году.

Среднемоторный гиперкар получит гибридную силовую установку ― атмосферный бензиновый V12 6.5 плюс электродвигатель фирмы Rimac. Предположительно, суммарная отдача превысит 1100 сил, а снаряжённая масса окажется в районе тонны. Тормоза ― углеродокерамические.

Углепластиковые нерегулируемые кресла у Валькирии закреплены непосредственно на полу, а посадка такая же, как в лемановских болидах. Изначально сиденья оснащены четырёхточечными ремнями безопасности, но в качестве опции есть и шеститочечные.

Вроде автомобиль тот же, но отличия от женевского прототипа серьёзные. Переделаны передняя и задняя части, а также боковины, изменились формы крыльев и крыши. Двери углепластикового гиперкара открываются вверх, как это было у купе Mercedes SLS AMG. За аэродинамику отвечают спецы из Red Bull Advanced Technologies, так что в этом плане всё на высочайшем уровне. У автомобиля плавные линии, нигде нет выпирающих спойлеров и антикрыльев, которые могли бы хоть как-то нарушить гармонию. Зато воздушные потоки под днищем оптимизированы так, чтобы создавался эффект Вентури. Отсюда и высочайшая прижимная сила, о которой говорят британцы. Также у Валькирии в последней итерации появились вентиляционные прорези между передними крыльями и лобовым стеклом, увеличивающие прижимную силу спереди.

Заднеприводной модели отрядили семидиапазонный преселективный «робот» разработки компании Ricardo и регулируемую подвеску Multimatic. И, как говорят журналисты издания Autocar, на максимальной скорости на этот Aston Martin обрушится прижимная сила в 1816 кг. Немыслимая цифра для дорожного автомобиля!

Есть ещё некоторые детали, которые особенно отмечают создатели. Например, компактные светодиодные фары, закреплённые на раме из анодированного алюминия. По словам англичан, такая оптика на 30−40% легче той, что используется в современных Астонах. Также у купе нет традиционных боковых зеркал заднего вида, а вместо них используются камеры, передающие изображение на два монитора в двухместном салоне. И, наконец, самая необычная деталь ― эмблема Астон Мартина в передней части. Казалось бы, ничего особенного, но значок этот сделан из алюминия методом химической гравировки, а его толщина составляет всего 70 микрон. Это на 30% тоньше, чем человеческий волос, и на 99,4% легче, чем эмблема на современных Астонах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...