Ford f-150,Ford f150,Ford expedition. В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).

Пикап Ford F-150 получил новую порцию лошадиных сил

Леонид Попов, . Фото: Ford

В ходе последнего рестайлинга пикап изменил бампер и решётку радиатора (вообще, их несколько видов — в зависимости от комплектации).

В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2018 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.

Рестайлинг принёс автомобилю детекцию пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром и функцией stop&go.

В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2017 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.

На пикапе F-150 2018 модельного года шестиступенчатый «автомат» остался в паре лишь с одним мотором — V6 3.3. Все остальные версии перешли на десять ступеней. Стандартом для модели является система start/stop.

Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).

На Expedition в комплектации XLT можно будет заказать внедорожный пакет FX4 (на фото). Новый Expedition (включая FX4) поступит в продажу осенью.

Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).

Версия Expedition FX4 опирается на шины Michelin Primacy XC 275/65 R18. Система Terrain Management предлагает семь программ: «Нормальная», «Спорт», «Буксировка», «Эко», «Трава/Гравий/Снег», «Песок», «Грязь/Колея». Есть ручное переключение привода 2WD/4WD.

Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...