Faw x80,Faw d60. Как и D60, X80 — переднеприводный, но задняя подвеска — многорычажная.

Паркетники FAW D60 и X80 выйдут на наш рынок зимой

Леонид Попов, . Фото Драйва

Как и D60, X80 — переднеприводный, но задняя подвеска — многорычажная.

В первый раз модель FAW X80 (Besturn X80) посетила Московский международный автосалон в 2014-м, и уже тогда производитель заявлял, что машина «вот-вот» попадёт в нашу страну. Младший собрат по имени FAW D60 (Junpai D60) был обещан нам ещё весной прошлого года. Но вот лишь теперь оба действительно приедут к нам. Осенью стартует их производство на калининградском «Автоторе», где уже собраны первые образцы, а до конца нынешнего года начнутся и продажи.

Длина, ширина, высота FAW D60 — 4170, 1765, 1625 мм, колёсная база составляет 2557 мм.

Кроссовер D60 является ближайшим родственником известного россиянам седана Oley, соответственно, у него аналогичные подвески — McPherson спереди и торсионная балка сзади.

В Китае моторов у кроссовера D60 два: 1.5 (120 л.с., 135 Н•м) или 1.8 (139 л.с., 170 Н•м). Первый сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй — с шестиступенчатым «роботом». У нас, скорее всего, окажется лишь первый вариант. У старшего собрата X80 (длина — 4586 мм, база — 2675) под капотом может быть 147-сильный «атмосферник» 2.0 (184 Н•м) или турбомотор 1.8 (180 л.с., 235 Н•м). Есть шестиступенчатый «автомат» Aisin или «механика». Цены на эти две модели пока не определены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...