Трицикл Polaris Slingshot обратился в полноценный автомобиль

Леонид Попов, . Фото: Bullet Speed and Design, Polaris

Для преобразования достаточно обычных инструментов. Новые детали прикручиваются на штатные точки каркаса.

Австрийский трек-кар KTM X-Bow, вышедший в 2008 году, относительно мощный и до предела облегчённый, не давал спокойно спать многим компаниям. Пару лет назад американская фирма Polaris представила соперника, спроектированного по тому же принципу, но он был весьма своеобразным — это трёхколёсный аппарат Slingshot. У него «автомобильная» посадка для двух человек и одно ведущее заднее колесо. Теперь же фирма Bullet Speed and Design из Флориды выпустила на рынок конверсионный кит Slingshot Quad, трансформирующий продукт Полариса в четырёхколёсник.

Установку кита на клиентский Slingshot фирма проведёт бесплатно всего за два дня, платить нужно только за сам комплект узлов. А в принципе можно справиться и самому.

На заказ Bullet Speed покрасит новые элементы машины в любой цвет.

В набор входят двухрычажная подвеска с толкающими штангами, построенная по принципу подвесок гоночных Формул, дифференциал повышенного трения от Infiniti с оригинальной ребристой крышкой Bullet Speed, полуоси и прочие необходимые элементы вроде подшипников и крепежа.

Тормоза с вентилируемыми дисками на 12,1 дюйма и четырёхпоршневыми суппортами Wilwood размещены около главной передачи.

Амортизаторы с вынесенными резервуарами — настраиваемые. К тому же их можно выбрать: взять узлы от мотоцикла Yamaha R1 (американцы поставят их по умолчанию) или Hyperpro 461 (в составе пакета R-Spec, на снимках).

Оценён кит Slingshot Quad в $9999. Обратите внимание, что помимо четырёх колёс тюнеры снабдили перекроенный аппарат тентом. И это теперь не уникальное решение для Слингшота. Сама фирма Polaris недавно добавила в список опций для модели Slingshot жёсткий съёмный верх Slingshade на трубчатом каркасе.

Стоит Slingshade $2999. Крыша может быть чёрного или красного цвета. Две верхние секции снабжены тонированными стеклянными вставками и легко снимаются вручную.

Вообще, фирма Polaris опять пошла по пути KTM. Помните, как со временем эволюционировал минималистский X-Bow? Получил лобовое и боковые стёкла, а потом и съёмный тент, и накладной багажник на моторный отсек. Вот и у Полариса для Слингшота заготовлено много комфортных ноу-хау. Скажем, есть аж пять версий лобового стекла — от низкого стеклянного щитка до сравнительно высокого.

Силовая установка «Рогатки» от модификации не зависит. Это «четвёрка» 2.4 Ecotec LE9 от GM мощностью 175 л.с., с максимальным крутящим моментом в 225 Н•м, совмещённая с пятиступенчатой «механикой». Все отличия между версиями сводятся к элементам дизайна и оснащения.

Модель Polaris Slingshot SLR насчитывает в длину 3800 мм, ширина и высота — 1980 и 1318 мм. Колёсная база составляет 2667 мм, клиренс — 127 мм, снаряжённая масса — 793 кг, объём бензобака — 37,1 л, шины — Kenda SS-799 (225/45 R18 спереди и 305/30 R20 сзади).

На днях фирма добавила в каталог третью, самую дорогую комплектацию — Slingshot SLR ($28 499). От просто Слингшота ($21 999) и версии Slingshot SL ($25 499) она отличается композитными тормозными дисками, двухцветной окраской (чёрный плюс оранжевый Orange Madness или чёрный плюс серебристый Turbo Silver), задним колесом шириной 305 мм (на 40 мм больше, чем у других версий), коваными алюминиевыми дисками на 18 и 20 дюймов, рукояткой переключения передач, рулём и накладками на педали от Sparco, светодиодной подсветкой салона. Продажи версии SLR начнутся в августе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...