Chevrolet sonic,Chevrolet aveo. Фейслифтинг прошёл по традиционной схеме: изменились решётка, светотехника (ходовые огни теперь на диодах), бамперы, капот, крышка багажника, появились новые колёсные диски диаметром 15, 16, 17 дюймов, четыре дополнительных цвета кузова (Orange Burst Metallic, Brimstone, Cajun Red Tintcoat, Arctic Blue Metallic).

Семейство Chevrolet Sonic стало привлекательнее для Америки

Константин Болотов, . Фото: Chevrolet

Фейслифтинг прошёл по традиционной схеме: изменились решётка, светотехника (ходовые огни теперь на диодах), бамперы, капот, крышка багажника, появились новые колёсные диски диаметром 15, 16, 17 дюймов, четыре дополнительных цвета кузова (Orange Burst Metallic, Brimstone, Cajun Red Tintcoat, Arctic Blue Metallic).

Седан и хэтчбек Chevrolet Sonic (у нас эта модель до ухода называлась Chevrolet Aveo) 23 марта покажут результаты своего рестайлинга в Нью-Йорке. По идее, теперь Соники должны выглядеть не хуже, чем Cruze, Bolt, Trax и Spark. Моторы да коробки (шестиступенчатые «механика» и «автомат») сохранили посты. Обе бензиновые «четвёрки» 1.8 и 1.4 Ecotec по-прежнему выдают по 140 л.с., но у турбированной больше тяги: 200 Н•м против 170. Продажи в Штатах начнутся осенью этого года.

Хэтчбек будет предлагаться только в версии RS, в средней и топовой комплектациях LT и Premier. Седан явит собой самый доступный базовый вариант LS. Цены вряд ли сильно изменятся. Сейчас дорестайлинговая пятидверка стоит $15 820, «четырёхстворчатый» Sonic на $600 дешевле.

В стандартное оснащение входят 10 подушек безопасности, АБС, ESP, камера заднего вида и слежение за разметкой. Не показав фотографий салона, Chevy рассказала, чем же он обогатился. Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательная система MyLink с семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть подогревы сидений и руля. Соники подключаются к Сети стандарта 4G LTE и раздают Wi-Fi на семь устройств. Всё это должно привлечь молодых покупателей. Сейчас более 20% приобретателей модели не достигли 35 лет, и почти 30% никогда ранее не пользовались продукцией GM.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...