Hyundai ioniq. В названии Ioniq заложены заряженная частица ион, уникальность (unique) и коэффициент интеллекта IQ. Дизайн колёсных дисков диаметром 15 или 17 дюймов у каждой из трёх модификации будет свой, чтобы их было проще отличать. Шины Michelin — с низким сопротивлением качению.

За гибридом Hyundai Ioniq последуют десятки экомобилей

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

В названии Ioniq заложены заряженная частица ион, уникальность (unique) и коэффициент интеллекта IQ. Дизайн колёсных дисков диаметром 15 или 17 дюймов у каждой из трёх модификации будет свой, чтобы их было проще отличать. Шины Michelin — с низким сопротивлением качению.

У хэтчбека Hyundai Ioniq будет три версии. Сегодня производитель рассекретил самую простую — бензоэлектрический параллельный гибрид. Он оснащён недавно разработанной «четвёркой» 1.6 GDI серии Kappa (105 л.с., 147 Н•м) и синхронным электромотором с постоянным магнитом мощностью 32 кВт (43,5 л.с., 170 Н•м). В сумме движки с помощью шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями выдают 141 л.с., 265 Н•м. Ёмкость литиево-ионного полимерного аккумулятора, запас хода и расход топлива не названы. Сообщается лишь, что в чисто электрическом режиме Ioniq может двигаться со скоростью до 120 км/ч.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24 (как у нового Приуса). Оптимальному распределению воздушных потоков способствуют спойлер, диффузор и молдинги. Батарея расположена под задними сиденьями и не «съедает» багажник, чей объём при сложенном втором ряду достигает 750 л.

Одной из главных задач инженеров была борьба с лишним весом, поэтому капот, двери, крышка багажника изготовлены из алюминия и облегчённых материалов. Безопасности хэтча способствуют значительная доля высокопрочных сталей в конструкции (53%), семь подушек (в том числе коленная для водителя), функция удержания автомобиля в полосе, мониторинг мёртвых зон, система автоматического торможения, распознающая и пешеходов. Также имеется контроль давления в шинах.

Климат-контроль — двухзонный. Семидюймовый TFT-дисплей мультимедийной системы на платформе Apple CarPlay или Android Auto наделён разрешением 1280 х 720 точек. Есть индуктивная зарядка для телефона.

Корейцы гордятся инновационным использованием экологичных материалов. Например, внутренние дверные панели изготовлены из переработанного пластика в сочетании с порошкообразными деревом и вулканической породой. Также применены сырьё, извлечённое из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла.

Вождение должно быть экологичными: система ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System) анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяет наиболее эффективно подзаряжать батарею в соответствии с требованиями предсказанных дорожных условий. Продажи всех трёх версий Ионика начнутся в этом году. К 2020-му компания Hyundai обещает 22 модели экомобилей, не намерена отставать и фирма KIA. Оценить шансы появления «зелёного» хэтча в нашей стране российское представительство затруднилось.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...