Фирма Faraday Future заявила о себе концептом FFZero1

Константин Болотов, . Фото: Faraday

Экстерьером занимался Ричард Ким, бывший дизайнер подразделения BMW i. Внешность спорткара FFZero1 вышла, пожалуй, спорной, однако таковой она стала в угоду аэродинамике, доводить которую помогали выходцы из NASA.

Вопреки ожиданиям, ничего по-настоящему революционного фирма Faraday Future на выставке CES в Лас-Вегасе не показала. Перед нами пусть мощный и спортивный, но традиционный электромобиль в статусе концепта, оторванного от реальности. Видимо, китайские инвесторы решили покуражиться, обозначив безграничность своих финансовых возможностей. Шоу-кар FFZero1 на публике не проехал и метра, его характеристики — гипотетические. Суммарная мощность четырёх электромоторов якобы составляет более 1000 л.с., время разгона до 96,5 км/ч будто бы занимает меньше 3 с, максималка, мол, около 200 миль/ч (321,8 км/ч).

На словах, концепт, чей кузов изготовлен из углеволокна и других композитов, приспособлен к полностью автономному вождению. Роль дисплея на руле играет смартфон. Кресло установлено под углом 45 градусов для лучшей циркуляции крови и большего комфорта.

Особая гордость разработчиков — модульная архитектура VPA (Variable Platform Architecture). На этой универсальной «раздвижной» платформе Faraday Future может строить и очень компактные, и большие электромобили. Конечно же, среди них будут полноприводные кроссоверы — соперники Теслы Model X. Что-либо серийное от калифорнийской компании мы вряд ли увидим раньше 2018 года, ведь фарадеевцам ещё нужно построить в Неваде завод: инвестиции в него составят $1 млрд. Но, говорят, тестовые прототипы уже засветились на дорогах США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...