Honda hr-v,Honda vezel. Фары европейского паркетника больше похожи на оптику не американского, а японского варианта (правда, у того головной свет отличается в зависимости от комплектации). Хромированная горизонтальная полоска на носу модели говорит о том, что это не гибридная версия кроссовера (во всяком случае у японского собрата это так).

Европейский вариант кроссовера Honda HR-V дебютирует в Париже

Леонид Попов, . Фото: Honda

Фары европейского паркетника больше похожи на оптику не американского, а японского варианта (правда, у того головной свет отличается в зависимости от комплектации). Хромированная горизонтальная полоска на носу модели говорит о том, что это не гибридная версия кроссовера (во всяком случае у японского собрата это так).

Прогноз о последовательном превращении японского кроссовера Honda Vezel (он вырос из концепта Urban SUV) сначала в американский вариант — Honda HR-V, а затем в HR-V для Европы — полностью оправдался. Компания заявила, что предсерийный прототип европейской модели покажет второго октября на Парижском автосалоне. Кстати, в июле мы видели на шпионских снимках европейский HR-V на тестах и даже заглядывали в его салон.

Новинка построена на хондовской платформе Global Compact, то есть в основе — Fit/Jazz. Это означает такие необычные решения, как бензобак под передними сиденьями и удобная трансформация салона (система Honda Magic Seats). Однако колёсная база увеличена с 2530 (столько на Фите) до 2610 мм. Длина японского варианта кроссовера равна 4295 мм. Тут «европеец» вряд ли будет отличаться. Оба параметра близки к показателям таких паркетников, как Suzuki SX4 S-cross (2600, 4300) и Mitsubishi ASX (2670, 4295).

Японцы обещают раскрыть все детали европейского HR-V на салоне, в частности, обнародовать моторную гамму. А пока мы можем ориентироваться на японский вариант. На нём стоит полуторалитровый мотор L15B (131 л.с., 155 Н•м), совмещённый с вариатором. Привод — передний или полный на выбор. Есть также гибридная версия с двигателем LEB 1.5 (132 л.с., 156 Н•м), дополненным электромотором (30 л.с., 160 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С «роботом» связан любопытный факт. Весной нынешнего года он послужил причиной первой отзывной кампании в истории этой модели и приостановки выпуска: обнаружилась ошибка в программе управления коробкой, из-за которой та иногда не включалась. Гибрид тоже может быть как с передним, так и с полным приводом.

История

Паркетник HR-V первого поколения появился в 1998 году. Первоначально кузов был только трёхдверным, но в 1999-м в гамму был добавлен вариант с пятью створками. Причём он был длиннее на 100 мм за счёт увеличенной колёсной базы (2450 против 2350 мм). Общая длина составляла 4100 у пятидверной версии и 4000 у трёхдверной. Базовым двигателем был агрегат 1.6 серии D мощностью 105 л.с. Существовал и более продвинутый вариант с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTEC, с ней «четвёрка» развивала 125 л.с. Коробок передач было две: «механика» на пять ступеней и вариатор. Привод тоже можно было выбрать — передний или полный. В 2001 году автомобиль пережил лёгкий рестайлинг, а в 2006-м был снят с производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...