Комментарии › До России добрался обновлённый внедорожник Lexus LX


ZvOnOk 13 апреля 2012 г.

Ну что? Будет здесь такой же вброс говна на вентилятор авто-экспертами как в теме про тест крузака?)

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

И так бегут.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Проблеваться от них разве что.

Ответить
Marcus-Murrey 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Нет, лучше вдохновляться неземной «красотой» Тойоды Лэнд Хруисер Прадо.

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ Marcus-Murrey

Вдохновляйся лучше видом из окна маршрутки, пешеход )

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ Marcus-Murrey

хахаха

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Мененждер тойоты, это тебе на Мэйл ру, драйв не тот сайт, которые выставляет на показ разного рода слухи. Хочешь потролить? Пи*дуй на Мэйл.ру.

Ответить
Shelz 13 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Может потому что новость стара как мир а Lexus LFA уже давно сделан и продается?

Ответить
blazer 14 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Мда, товарисч, вы бы на сайт Лексуса чтоли зашли
эта машина уже давно продаётся
www.lexus.ru/range/lfa/index.aspx

Ответить
MAXims 13 апреля 2012 г. в ответ Shelz

Shelz, иногда лучше жевать (читать), чем говорить

Ответить

MAXims 13 апреля 2012 г.

Ну что, конкурс на самый желчный комментарий с необузданными слюнями и завистью объявляется открытым! :)

Ответить
OrbitWhite 13 апреля 2012 г. в ответ MAXims

так, вы уже сбегали в салон и внесли пред-оплату? :)

Ответить
MAXims 13 апреля 2012 г. в ответ OrbitWhite

меня мой дорестайл вполне устраивает.
до сих пор у конкурентов нет ничего даже БЛИЗКОГО по комфорту, шумке, акустике итд итд

Ответить
OmikronPersey 14 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Ну-ну:) Самый желчный комментарий... Как только новость о VW, Mersedes, так вы с Боно на дежурстве. Решили пи...мя померяться?
По сабжу: Lexus мне, как марка, очень даже симпатичен. В отличие от Toyota за него можно отдать больше 3 млн. Cruiser этих денег не стоит.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Недалекий ты как раз по-ходу...

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Закрылся бы уже, шавка на всех кидающаяся

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Если я против дебилов и пытаюсь вести с ними дискуссию, это не значит , что я против всех.

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Тебе подобных дебилов тут больше нет, поэтому про их количество ты сильно преувеличил. Дискуссии же с твоей стороны замечено не было.

Ответить
OmikronPersey 14 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Для имбицилов: если разница между авто в миллион, то это не «почти один и тот же автомобиль».

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

Ты идиот? Можешь не отвечать, ответ очевиден, да.

Ответить

ninjacherepashka 13 апреля 2012 г.

я первый! Мне не нравится дизайн! А остальное не знаю, наверно не плохо.

Ответить
Speedhacker 14 апреля 2012 г. в ответ ninjacherepashka

долго печаташь))))

Ответить
MAXims 13 апреля 2012 г. в ответ ninjacherepashka

боюсь, приз Вам не достанется :)

Ответить

Ska 13 апреля 2012 г.

могу сказать одно, двушка нервно курит в сторонке по комфорту по сравнению с данной машиной ;)

Ответить
MAXims 13 апреля 2012 г. в ответ Ska

Хахаха :)
Ну это смотря какая..
если двушка будет по цене этой машины за 4-5 млн, то конечно она покуривает :)

Ответить
IS250Wald 13 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Ну могу сказать, как человек ездящий постоянно на 2ушке и периодически на 570ом, что Ska ты прав, но вот крузак как то не жалко, едешь по гравийке 120-140 и ничего, на лексусе как то не хочется, хотя он заметно мягче, кренится и клюёт намноооого и ну и кресла там поудобнее...

Ответить

123456789c 13 апреля 2012 г.

Ужас! infiniti qx на 5 лет вперед по сравнению с этим унылым, уродливым г.

Ответить
IS250Wald 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

что из тебя нищеброда безмашинного говно так льётся то?? школота

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ IS250Wald

Нищеброд по ходу ты, судя по нику дрочиш на говноis 250. У меня есть машина.

Ответить
IS250Wald 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Смешно))) иди уроки делай, мама ж наругает)

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ IS250Wald

Слил значит... решил отшутится... Мартиросяныш.

Ответить
ZvOnOk 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Говно — это Ваш стиль жизни. Пора уже давно удалить этого пользователя, кроме хамства от него ничего не исходит!

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ ZvOnOk

Японотроли восстают.

Ответить
ZvOnOk 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Слишком толсто! Нечего сказать по делу, лучше промолчать!

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ ZvOnOk

Сказать по-ходу дела нечего тебе. Ты же и твой другояпоноробототроль на личности перешли.

Ответить
IS250Wald 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

дык а кому ты нужен то? я сказал что хотел

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ IS250Wald

не оправдывайся.

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ screame

Ты троль еще на сайте?

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ screame

Это не вопрос, это как бы намек что смойся ввиде вопроса.

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ screame

Тебе бы не помешало... Себя пожалеть... а то тролишь...

Ответить
kindofmagikkk 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

внимание внимание! уебан под номером от 1 до 9! ебаш нах на своих шеви и крайслерах, а то пизды дадут! Поторопитесь!

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ kindofmagikkk

какие шеви, какие крайслеры? его потолок — убогий поцваген по цене комплекта дисков для LX570

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ kindofmagikkk

Еще один троль...

Ответить

ninjacherepashka 13 апреля 2012 г.

в смысле двухкомнатная квартира в подмосковье?

Ответить
Olof 13 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

а вы по алюминимевым Ауди много стучали? или вы стучите только по тем машинам, к которым у вас предубеждение?

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ Olof

VAG мировой лидер, и ауди в частности.

Ответить
AViCom 15 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Может VAG и лидер в чем-то, но занимаясь запчастями могу сказать — немалая их  часть, из поставляемых на VAG, производится в Китае...

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Чтоб ты там ударился, может поумнеешь, а по машине-фольц. но это никакого отношения не имеет. Просто посмотри на их продукцию-все авто лидеры своих классов.

Ответить
2hp 13 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Назови хоть один автомобиль от фольксваген, который является лидером в своем классе. Желательно с подтверждениями.

Ответить
2hp 13 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Перечисленные машины не лучше и не хуже своих конкурентов, особенно учитывая количество внутриконцерновых клонов от Сеата и Шкоды.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Вот я вас и спрашиваю, что значит «Лидеры», и с какой стати они ими являются.

Ответить
Commodore 14 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Лучших по какому показателю?

Ответить
Commodore 13 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

По какому показателю в лидерах? Явно не по продажам.

Ответить
Commodore 15 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Любое это автопроизводство — это бизнес. Любой вменяемый собственник бизнеса стремится к расширению, то есть, в данном случае, к увеличению продаж.

Ответить
Commodore 15 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

«Лучше» — это условное понятие. Я больше чем уверен, что продукция той же ТАТА гораздо больше соответствует условиям Индии, чем высокотехнологичный БМВ или Ауди.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

То, что они популярнее и востребованнее немецкого ширпотреба, собранного чёрт знает где.

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

vag на втором месте в мире после gm

Ответить
Commodore 13 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Тогда какой показатель вы имели в виду?

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ Commodore

Как автомобили VAG выпускает лучшие в мире, и фольксваген в частности.

Ответить
Commodore 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Я бы так не сказа.л. Какие-то модели неплохие, какие-то не очень.
В целом, я бы не стал утверждать, что тот или иной производитель лучший. Это субъективный фактор.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Фаетон — идиотская устаревшая копия прошлого поколения а8, только подешевле и пострашнее. Статистика продаж прилагается.
Или конкуренты Фаетона — тоже «ширпотреб», и потому продаются лучше?

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

У вага все автомобили ребадженные, и то что Континенталь имеет общее с фаетоном унижает марку Бентли, а не превозносит фольксваген.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ты про ходу тупой троллоло который вообще не сидел даже в авто такого класса... БОГАТЫЕ НЕ ДУРАКИ, чтобы брать говно за 13 миллионов, которое к слову является ФАЭТОНОМ в другом кузове.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Конечно не дураки, потому и не берут это говно (фаетон).
Тупым здесь выглядишь только ты, подрачивая на свою Джетту с фаетоном.

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ SSLAZIO

Называть фаетон говном может любой здравомыслящий человек, не питающий иллюзий насчет надуманных фанатами volkswagen оправданий его провальности.

Проводить дискуссию вы и не пытались, по крайней мере кроме ваших диагнозов о безапелляционном лидерстве немецких автопроизводителей, никаких доводов приведено не было.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ты про ходу тупой троллоло который вообще не сидел даже в авто такого класса... БОГАТЫЕ НЕ ДУРАКИ, чтобы брать говно за 13 миллионов, которое к слову является ФАЭТОНОМ в другом кузове.

Ответить
Marcus-Murrey 14 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Не смеши. Bugatti к твоему сведению тоже концерн Volkswagen, как и Bentley и многие другие. Даже обычный Passat B7 или СС не далек от премиума. По технике и качеству исполнения на голову выше своих ближайших конкурентов одноклассников как и Golf 6, можете на меня плескать свой яд, любители альтернативы и ненавистники немцев, правда она вечно глаза колит с..ка. Просто такая политика концерна для данной марки, она все же переводится как «Народный автомобиль».

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ Marcus-Murrey

Правда — вещь обективная. Ваши субьективные утверждения ничего общего с ней не имеют.

Ответить
Commodore 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Ты забыл добавить, что американский Пассат и европейский — две большие разницы :)

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Да ты лошпед и трололо.

Ответить
123456789c 13 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Вот так бред... На уровне туарега в классе кроссоверов только новый ml. С phaeton тот хендай, что у нас 3,300,000 стоит вообще не сравнится... С гольфом? Нет. С джеттой? Нет. А еще у VAG под крылом такие компании как порше и ауди и многие другие.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

У гольфа есть куча отличных альтернатив, в том числе в облике Сеатов и Шкод. Что с джеттой отличительного?

Всё это середняки, ничем не выделяющиеся из общего модельного ряда сегментов, в которых они выступают.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Гольф лидер класса-это факт. Даже класс назвали в честь него. И клонов у него нет. Сеаты и шкоды это другие авто, хоть и агрегаты порой в некоторых модификациях одни и это даже хорошо. Я и говорю ВАГ лидер. Из конурентов только новая астра, и то которая больно ломучая и не может даже превзойти глубоко рестайлинговый гольф 5. А ведь совсем скоро выходит 7, он произведет фурор, впрочем как всегда... Нозови авто в этом классе лучше гольфа, раз он как ты выразился «середняки». Джетта авто потрясающее, предлагающее очень хорошую динамику, простор, отличную управляемость и продуманность.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

По какому параметру гольф — лидер класса? Пежо 308, Ситроен C4, к примеру, не уступают ему по всем основным параметрам. К тому же, есть Сеат Альтеа, который является тем же автомобилем за меньшие деньги.
Чем он произведет фурор, перелицованной оптикой и другими бамперами?
Если для тебя Джетта — «авто потрясающее», то всё с тобой понятно. Простор и отличная управляемость? Ахахахахахаха

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Плохой ты юморист. Как вообще можно сравнивать 308 и С4 с гольфом... Это просто говно с четырехступенчатым автоматом... Это конечно милые машинки... Но не более того. automobili.ru/magazine/2011/10/driv... гольф весь тест в качестве примера, причем динамика у него отличная. Вот тест Джетты www.autotechnic.su/tests/volkswagen... обрати внимание на время разгона 8,3 секунды с 150 лс(!). А чтоб ты оканчательно проснулся, вот тест гольфа, посмотри скок баллов у него www.autotechnic.su/tests/volkswagen...
, а вот С4 www.autotechnic.su/tests/citroen/c4/c4.htmll , и не забудь обратить внимание на динамику, юморист!

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c
Ответить
AViCom 15 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Так можно сравнивать и Порш с новым Форд-Эксплоером. Последний еще и лучше будет, т.к. экономичней... а еще в гольф клуб и форд-фокус забыли включить...

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ AViCom

Не понял того, чтоты написал! Какой нах порш, какой форд, ты о чем вообще??? Какой «гольф клуб» идиот пиши понятнее.

Ответить
AViCom 13 мая 2012 г. в ответ 123456789c

Слышь, ты, ебанько из сказки «морозко», за базаром следи... а ведь можешь и допиздеться...

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Что дальше? Самые обычные заурядные тесты от непонятных изданий.
У Пежо и Ситроена отличные, надежные и суперэкономичные дезели, по технике всё на уровне, при этом в них нету идиотской дсг, которая вечно перегревается и сыпется спустя год пробега.
Качество отделки в том же с4 выше, по дизайну посовременнее.
Есть отличный надежный фокус, есть мазда 3. Ну и кому этот переоцененный гольф нужен на всём это фоне?

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ну да ну да по твоему АВТОМОБИЛИ AVTOTESTICH авторевю (там все тоже фольцу слили, читал) заурядные издания хахах. Ты проиграл мне признайся. ДСГ уже вылечена от детских болезней.

Ответить
2hp 16 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Ты дебил? Я написал тебе конкретно, что автомобили ничем не уступают твоему предмету онанирования. Тебе по делу есть что сказать, или будешь дальше своими газетами подтираться?
ДСГ и на новом гольфе часто доставляет проблемы, зайди на сервис и узнай, в твоих журналах об этом не напишут.

Ответить
Marcus-Murrey 14 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Volkswagen нах... не нужна эта премиальность. У него под крылом столько этих премиальных марок, что немцам просто по-барабану на весь этот троллинг, они даже в кризисный 2008 год были в прибыли. Вот такой вот список: Bugatti, Lamborghini, Bentley, Porsche, Audi, еще собираются прикупить Alfa Romeo. Про грузовики Scania, MAN и более гражданские марки упоминать не буду.

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ Marcus-Murrey

+100500

Ответить
Commodore 15 апреля 2012 г. в ответ Marcus-Murrey

Альфа Ромео не продаётся. Да и зачем им Альфа, когда есть СЕАТ? Правда, политика ВАГа в отношении этого бренда весьма странная.

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

В европе фаэтон относительно неплохо продается, про LS там «не, не слышал»...

Ответить
Commodore 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Я даже не помню, когда в последний раз видел Фаэтона. Точно не в этом году.

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ Commodore

А я рз в неделю точно вижу.

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Идиот я вижу не один и тот же.

Ответить
123456789c 15 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Ты про себя? Ответ очевиден, да.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ dimadallas

Ну вообще то Туарег младший брат Кайен, и разработаны они специальистами одной компании VAG. Начет Фаэтона, а что тогда «верхняя каста»? Ручная сборка, крепчайший кузов с жесткостью 37000 НМ/град, для сравнения у Макларен Ф1 этот показатель 13,500, у вольво с80 18,600, у нового SL 19,400. Туарег новый исключительно хороший автомобиль, и кукурузер на его фоне как печатный станок на фоне лазерного принтера.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

При чем здесь вообще крепость кузова?
Гораздо более актуальными для покупателя является общая устарелость модели, безликий салон, имидж низкоклассного автомобиля, завышенная стоимость.

Ответить
ninjacherepashka 16 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Крепость кузова при том, что одни знакомые не вписались в поворот на GX470, превернулись и упали на крышу из 4-х четверо погибли. Вот причем крепость кузова.

Ответить
2hp 17 апреля 2012 г. в ответ ninjacherepashka

GX — очень крепкая машина с отличными рейтингами безопасности. Ремни надо пристёгивать. Было.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ну и бред ты несешь... В чем он устарел? Ты просто очередное дитя которое ведется на рекламу... www.youtube.com/watch?v=XGpxSyW9L0k... если для тебе просторный салон с электроприводами всего и вся, натуральный деревом повсюду, кожей высшей выделки, собранный на стеклянной мануфактуре www.google.ru/search?q=gl%C3%A4sern... с электроникой как у нового Континенталь, ты называешь «безликим» мне с тобой разговаривать не о чем. а жесткость кузова это прямой показатель, о котором лишь малая часть людей знает, он не рекламируется и т д... Но это едва ли не самое важное в ЛЮБОМ авто. Именно из жесткость кузова складывается БЕЗОПАСНОТЬ, комфорт, ходовые качества.

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Ты, имбицильное создание, наверное позабыл в каком классе он пытается выступать, какие деньги за него просят, и какие салоны и уровень оснащения присутствуют у конкурентов. Из-за всего этого никто и не хочет раздутый поло-седан по цене мерседеса и лексуса.

Уровень жесткости кузова ничего не говорит об комфорте и ходовых качествах автомобиля.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Тормоз, деньг за него просят даже мень, чем нужно! Какой нах поло седан, тупой идиот ты о чем? По оснащению он ни чем не уступает никому, а пример про лексус просто смешной! Фаэтон это континенталь в другом кузове, вернее наоборот. Ты вообще в нем сидел, что так утверждаешь? Я сидел, и его салон просто великолепен. Ты я уверен даже не сидел в нем. Хоть по видеоо посмотри www.youtube.com/watch?feature=playe...

Ответить
2hp 14 апреля 2012 г. в ответ 123456789c

Фаетон с самого момента выпуска был в жопе, и до сих пор из нее не вылез. Поэтому вся твоя щенячья радость не имеет никакого смысла. Пусть хотя бы на 10% до лидеров класса по продажам дорастет, потом будет о чём говорить. Пока что всё это — пердеж в лужу с твоей стороны.
Салон у него выглядит очень старым, материалы на ощупь нормальные.
Так что исходи слюной по этому поло-седану дальше.

Ответить
123456789c 14 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Сразу видно не посмотрел ссылку с видео. Это авто не для понторезов, вот в чем дело, вот и не берут. Насчет салона, раз так говоришь, никогда не поверю что сидел ты в обновленном фаэтоне, хоть в автосалон сходи... А то как дурак.

Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь!