Комментарии › Обновлённый Land Cruiser 200 добрался до России

SamuelLFisher 22 марта 2012 г.

22hp «давайте дискутировать, а не бредить на уровне детского сада про дизайн и прочие субьективные вещи» «Мне плевать на страну-производителя. Есть автомобили, которые нравятся, есть которые — нет. Эта джиэмовская троица мне не по вкусу» Ну сами себе противоречите же, а commodore тоже хорош — всё старается излить грязью тойоту, ну ненравится вам то пусть ненравится, вон пытаетесь своё отношение к тойоте остальному народу навязать и что? Только время потеряете, а каждый всё равно при своём мнении останется

Azazello0911 01 апреля 2012 г. в ответ SamuelLFisher

+1

2hp 29 февраля 2012 г.

Короче зарезюмировать весь этот срач на 200+ комментариев можно просто — крузер 200 остается лидером сегмента, недосягаемым пока что для остальных убогих американских и немецких вёдер, патрол подпирает, но не более. Ни одного вразумительного аргумента, почему эта машина плоха не встретилось. Байки про «дядю васю», у которого что-то там ломается, какой-то бред про турбины пишут 18летние знатоки, которые в автомобиле сидели 2 раза, а основную массу времени видят его с автобусной остановки. Если есть что сказать по делу — давайте дискутировать, а не бредить на уровне детского сада про дизайн и прочие субьективные вещи.

hemi-v8 02 марта 2012 г. в ответ 2hp

Про турбины чистая правда, в машинах не меньше вашего разбираюсь, доводилось видеть турбины снятые с иномарок с 200т.км пробегом, турбина деталь не вечная и с этим вы не поспорите)

2hp 03 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Вот и еще один нарисовался. Увиденные вами снятые турбины не имеют отношения к теме обсуждения.

hemi-v8 03 марта 2012 г. в ответ 2hp

Я в этом обсуждении с самого начала)

2hp 04 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Что не оправдывает вашу бессмысленную фразу про «снятые турбины у иномарок». >турбина деталь не вечная и с этим вы не поспорите) Ничего не вечно, с таким же успехом можно сказать, что Земля круглая.

hemi-v8 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

Вы писали раннее про 300 т. км. без поломок у крузера

2hp 05 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Ну да, и ничего удивительного в этом нету. К тому же вам, разбирающемуся в автомобилях, конечно же не надо напоминать, что из 4 двигателей, доступных для Двухсотки, турбиной комплектуется только один.

hemi-v8 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

Где 4 двигателя для России?

2hp 06 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Там же, где находится офис ближайшего от вас серого диллера.

Toxa47 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

Тут обсуждается именно Российский вариант ЛК 200, у которого 4.6 бензин и 4.5 дизель. В новости 2 мотора, продается тоже 2.

2hp 07 марта 2012 г. в ответ Toxa47

То, что в России продается 2 мотора, не делает остальные 2 недоступными к покупке. Как и разные недоступные в на российском рынке опции и варианты комплектаций. К тому же, цены на них будут ниже официальных, на которые тут все так жалуются.

Toxa47 07 марта 2012 г. в ответ 2hp

Некоректно обсуждать то, что официально не продается, естественно можно купить арабский вариант с полосками на борту и двумя баками (утрирую). Но мы обсуждаем данную новость, в ней пишется про Российский рынок и 2 мотора. Немногие купят такой автомобиль у «серых» дилеров, кстати они гарантию дают?

2hp 10 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Можно купить автомобить без полосок ) Два бака — не обязательная опция, хотя многим обчень даже интересна. Если мы обсуждаем данную новость, то какого черта в этом обсуждении — половина комментариев про Юконы, Тахи и Эскалейды? Мы уже давно перешли на обсуждение автомобиля в целом, а не только российской комплектации. У нас покупают много. Гарантия есть.

Toxa47 11 марта 2012 г. в ответ 2hp

А если «серый» дилер закроется, то гарантии нет?

hemi-v8 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Гарантия будет только в том салоне, где покупали! Если в другом городе сломается, то можно на деньги попасть!

2hp 28 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Полная чушь. Есть список сертифицированных независимых станций-партнеров по всей стране, которые в случае поломки обслужат ваш автомобиль точно так же, как и в салоне, где вы его купили.

HEMI-V8 04 апреля 2012 г. в ответ 2hp

А что если салон серого дилера расположен только в одном регионе?

Toxa47 11 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Японские не ломаются, им гарантия не нужна.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Японские японским — рознь.

hemi-v8 11 марта 2012 г. в ответ Toxa47

да, они сверхнадежны)

2hp 28 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Пока что надежнее на рынке ничего нету.

hemi-v8 30 марта 2012 г. в ответ 2hp

А отзывные кампании японских автомобилей в огромных количествах?

2hp 31 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Залипшие коврики и недокрученные болты на фарах никак не влияют на надежность автомобилей, подлежащих отзыву того, или иного производителя. О реальной статистике поломок и уровне надежности можете узнать из свежих отчётов JD Power, TUV, и DEKRA за 2012 год.

Toxa47 04 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Коврик залип — разбился, зато неломается.

Toxa47 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Я честно говоря вообще не понимаю почему, если новость про ЛК 200, А3, V40 и т.д., то коментарии начинаются сразу с конкурентов и «опускания», а не обсуждения представленной машины в самой новости. Я считаю коректным сравнение только с конкурентами представленными официально, например «Тахо», «Эскалейд» и т.д.

hemi-v8 06 марта 2012 г. в ответ Toxa47

+1

commodore 29 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Резюме: пока что не было приведено ни одного аргумента, чем Ландкрузер лучше того же GMC Yukon Denali. Чем он хуже, известно. А вот лучше — вопрос.

2hp 29 февраля 2012 г. в ответ commodore

Ну вот снова никакой конкретики...

hemi-v8 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

А почему вы называете американские автомобили недоавтомобилями и т.п? Японские, заметьте никто не оскорбляет

2hp 10 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Мне плевать на страну-производителя. Есть автомобили, которые нравятся, есть которые — нет. Эта джиэмовская троица мне не по вкусу. Патрол\Крузер\QX56\LX, Q7, X5, да тот же Explorer, мне нравятся больше.

hemi-v8 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Право оскорблять производителей вам никто не давал, если не нравится, говорите мне не нравится, а поливать грязью не нужно, мы не в Top Gear

hemi-v8 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Право оскорблять производителей вам никто не давал, если не нравится, говорите мне не нравится, а поливать грязью не нужно, мы не в Top Gear

2hp 28 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Со своими правами я разберусь без вашей помощи. Я говорю то, что посчитаю нужным. Мне не нравится — слишком обобщенная фраза, которую я, впрочем, уже тоже сказал.

Commodore 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Сравнивать эту троицу можно только с Патролом, тойотовской парочкой клонов LX/200 и QX. А вот сравнение с кроссоверами вроде Q7, X5 и Эксплорером неуместно в принципе.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Commodore

Троицу Джи-эмовских клонов с другими автомобилями за пределами рынка США сравнивать бесполезно — там они мало кому интересны.

Commodore 07 марта 2012 г. в ответ hemi-v8

Достаточно того, что Тахо никто не спутает с китайской моделью, в отличие от 150-ки Прадо.

2hp 10 марта 2012 г. в ответ Commodore

Расслабтесь ) Уже слюной тут всё забрызгали :) Про ваши проблемы со зрением мы выяснили уже давно.

Commodore 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Пока что мы выяснили, что спутать-таки можно.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Commodore

В вашем отдельно взятом случае, возможно. Но это не проблемы отдельно взятых автомоблилей.

dm-j 19 февраля 2012 г.

Cогласен c ROMAN1.

ROMAN1 12 февраля 2012 г.

Рейсталинг в тему ,теперь у него вообще конкурентов нету!

drmartens 07 февраля 2012 г.

Хорошая машина — по цене нормальной. С полной комплектацией. Мне нравится.

2hp 11 февраля 2012 г. в ответ drmartens

+1. Хорошая машина для самодостаточных людей. На эскаладах с тахами пусть негры ездят, или любители реликтовых динозавров.

commodore 11 февраля 2012 г. в ответ 2hp

LC200 (да и 570-ка тоже) по сравнению с Эскалейдом и есть реликтовые динозавры. А самодостаточные люди в Штатах ездят либо на люксовых немецких моделях, либо на Кадиллаках. Покупка Лексуса — это своего рода компромисс.

2hp 11 февраля 2012 г. в ответ commodore

Какого вы вообще заладили со своими Тахами и Эскалейдами? Какое они имеют отношение к новости? В России, как и Украине, и странах ближнего зарубежья они и конкурентами-то серьезными не являются. Вряд ли человек, захотевший Крузер, будет присматриваться к этой паре. Больше машин нету что ли? Я бы эскалейд его не ставил даже в ряд с 200кой, не то что с лексусом. Смешно, ей богу. Единственный реальный конкурент — Патрол/QX, вот это серьёзные аппараты, действительно поинтереснее. И я немного не понял, ощущение самодостаточности имеется только у людей ездящих на «либо на люксовых немецких моделях, либо на Кадиллаках»? А у тех, кто ездит на Субару или Тойтах, должно возникать ощущение неполноценности чтоли?

hemi-v8 18 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Зскалайд/Тахо можно в один ряд только с Вазом ставить? Хотя машина выше по уровню оснащения, ездовым качествам 200 на голову)

2hp 27 февраля 2012 г. в ответ hemi-v8

Эскалейд\Тахо в музеях уже рядом друг с другом ставить надо. И не нужно мне рассказывать сказки про уровень оснащения и ездовые качества ) Люди делают свой выбор осознанно.

commodore 28 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Везде выбирают по-разному.

2hp 28 февраля 2012 г. в ответ commodore

Что по разному? Отдавая свои заработанные деньги, человек наверное анализирует все за и против :) — потому и говорю, что осознанно. Вас же вашу субару не насильно купить заставили? Хотя тут хватит троллей и её дерьмом полить.

commodore 28 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Человек, покупая машину, исходит из своих субъективных соображений и предпочтений. Я именно об этом.

2hp 28 февраля 2012 г. в ответ commodore

Перечитайте мой первый пост, смысл тот же.

commodore 11 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Во-первых, я ответил на ВАШУ фразу о Тахо и Эскалейдах. К чему вы это сказали, я не совсем понял, ну да ладно... Во-вторых, вы, опять же, упомянули самодостаточность в контексте выбора автомобиля, с чем я категорически не согласен.

maxims 06 февраля 2012 г.

Да пофиг на расход. Кто берет 200-ку, у кого в гараже еще с пяток авто в семье, к примеру, кто готов за КАСКО\спутник/охрану парковки и.т.д. платить (а она дорогая, тк машина угоняемая, тк популярная, тк ахеренная), тому лишние 5 литров при наших копеечных ценах на бензин — это пустяки на фоне остальных трат, связанных с авто. За Кайф езды на 200-ке, за ее ход, за ее волшебную подвеску и бесконечную уверенность и платят люди. Кстати про расход 30 литров по городу, это если все пробки ловить либо ездить газ в пол. У меня на Лексусе 5.7 расход гораздо меньше. Располагает к спокойной езде.

Toxa47 07 февраля 2012 г. в ответ maxims

Согласитесь, когда покупаешь V8, хочется, чтобы он не просто ведрами пил бензин, а оногда мог ускориться и показать свое превосходство перед большинством из потока. Был случай, когда ехали на «Гольф 5» 1.6 на механике, нас было 3 человека, с нами стартанул 100 бензиновый «Ленд крузер», он только после 100 начал по чуть — чуть уходить. Про расходы на КАСКО, спутники и т.д. согласен, люди платят. Но очень многие берут дизельные внедорожники (Q7, RRS, ML, GL), так как люди деньги считают, при такой же динамике, реже заправляются.

2hp 04 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Тойотовский v8 5.7 разгоняетсяся очень уверенно. 4.7 старый мотор, но говорить что он через меру вялый, я бы тоже не стал. Глупости, гольф с 1.6 мотором разгоняется до сотни за секунд 13-14, сотка с 4.7 выезжает за 10-11 секунд. Варианта два- либо вы сильно преувеличиваете про своё превосходство в разгоне, либо(что более вероятно), водитель Крузера не знал, что с ним гоняются. У 200ки также доступен Дизель, хоть и не такой экономичный как у немецких конкурентов. Зато менее требовательный к качеству топлива.

Toxa47 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

Говорю то, что было. У 200 «Ленд Крузера» V8 4.6 бензиновый за 8.6 едет. Дизель V8 4.5 за 8.9. Тот же GL 350 V6 дизельный за 9.5 едет. V8 4.7 бензиновый за 7.2 разгоняется. «Везёт Вам… а у меня один приятель взял TLC200 дизеля и на первой же заправке заправился НОВЫЙ, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, только с салона забрал с пустым баком… и на первой же заправке «сэкономил» и заплатил за новую топливную 420 000 руб! Потом судился с АЗС… долго и нудно…» Цитата с драйв2.ру, могу ссылку скинуть. Это по поводу неприхотливости.

2hp 06 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Я тоже говорю, как есть на самом деле ) Ваши ощущения от обгона едущего в пол-педали LC100 не дают характеристику его динамики. Сравнение с Мерседесом уместное, и? Цифры примерно сопоставимые. Достоверность этой цитаты я расцениваю еще ниже, чем ваши гонки с LC100. Вот если бы показали сслыку на бортовик владельца, это еще можно было бы обсуждать.

Toxa47 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

Сравнение с «Мерседесом» показало, что их дизельный V6 всего на полсекунды медленее V8 «Тойоты». Бензиновый V8 переигрывает на 1.5 секунды V8 «Тойоты». По поводу сравнения «Гольф 1.6» и ЛК 100, доказывать не буду, я знаю, мне этого достаточно. Тот же новый «Прадо» 3.0 дизель по замерам «Авторевю» разогнался за 14 секунд до 100. www.drive2.ru/cars/landrover/range_... это ссылка по повуду попадоса с соляркой, 9 коментарий сверху от пользователя MAK86.

2hp 07 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Ну да, я считать умею. И что такого скандального показал разрыв мерседесовских двигателей против тойотовских? Выигрыш аж в 1,5 секунды по сравнению с тяжелым рамным внедорожником с более старой коробкой? Есть и 5.7 в арсенале, он побыстрее. Только я не понимаю, к чему всё это? На таких машинах топить педаль в пол глупо, в остальных режимах недостатка мощности по сравнению с GL не будет ощущаться. Я тоже прекрасно знаю, как разгоняется фольксвагеновский 1.6 с 5 ступенчатой механикой. В моей семье имеется Seat Toledo mk3, ровно с такими же агрегатами. Потому меня это и улыбнуло. Прадо с дизелем спокойно едет до сотни в указанное производителем время, то есть за 11 секунд. Если интересно, посмотрите на ютубе реальные замеры разных людей. К тому же, как правило сами диллеры в качестве подарка ставят на них чип увеличения мощности. С ним машина едет до сотни за 10 секунд. www.youtube.com/watch?v=S8F9HvqsZEU К тому же надо понимать, что мотор далеко не свежий, и к тому же 4-цилиндровый. Выковырянные записочки из блога другой машины, это как минимум не серьёзно :) Это сказки, если вас действительно интересует данная тема, почитайте на том же prado-club.su отзывы реальных владельцев о надежности дизельного двигателя двухсотки.

Toxa47 07 марта 2012 г. в ответ 2hp

1.5 секунды — это пропасть, Вы это прекрасно понимаете. Смысл не в том, чтобы постоянно в пол ездить. Смысл в осознании превосходства над другими (за это тоже деньги платятся) и в элементарной безопасности при обгоне. 5.7 не продается в России на ЛК 200. Вот мы и пришли к тому, что ЛК 200 устарел со своей рамой, коробкой, мотором. Честно говоря я «Авторевю» больше верю, чем «Ютьюбу» и замерам по нему. Это номер 17 за 2010 год, там есть замеры. Не могу скинуть прямую ссылку, так как их сайт «глючит» сейчас, позже попробую. Опять же Вы признали древность этого 4 — х цилинрового мотора, у конкурентов с таким объемом только V6. Чип — это отдельная тема, мы обсуждаем заводские решения. Немцев тоже можно чипануть))) Про «Выковырянные записочки из блога другой машины» с Вашей стороны несерьезно так говорить. На драйв2.ру популярный пользователь, у него самого был не один ЛК 200, спросите у него в личке, думаю он Вам с удовольствием ответит, так как очень адекватный человек и часто бывает на сайте.

2hp 10 марта 2012 г. в ответ Toxa47

4-5 секунд — это пропасть. Полторы секунды разрыва, при всех разговорах мерсофилов о технологическом превосходстве — это смешно :) я думал, что это вполне очевидно. Осознание превосходства над кем? Гольф ГТИ в разы дешевле обьедет всех этих бегемотов в легкую. Если говорить про внедорожники, не вижу, чем 1,5 секунды дают повод ощущать свое превосходство. Никуда мы не пришли. Моторы на уровне, коробка нормальная, у рамы есть свои преимущества — надежность, безопасность, общая крепость структуры. У меня есть этот номер Авторевю в печатном виде, моежет не напрягаться. Опять же, если вас эта тема интересует, почитайте отзывы владельцев, посмотрите видео разгонов — это даст более полную картину, чем 2 предложения в статье Авторевю. Ну можно и немцев чипануть, при чём тут это? Мы говорили ведь о Тойоте. Двигатель этот дизельный — идиотский, я и не спорил. Давно пора сделать нормальный 6-цилиндровик надежный, с нормальными мощностными характеристиками. Что это за человек? Ссылку на профиль пожалуйста.

Toxa47 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

1.5 секунды это несколько корпусов, при обгоне очень важно, но конечно Вы это считаете незначительным (как и то, что «Эскалейд» на 500 000 дешевле ЛК 200). На каком моторы уровне, если бензиновый и дизельный V8 разгоняются около 9 секунд до сотни? Про ГТИ: мы сравниваем конкурентов, естественно есть машины дешевле и быстрее. Зачем нужна рама? Кто на них лазит по сильной грязи? А вот тяжести она добавляет, управляемость страдает. Про разгон: даже 11 секунд до сотни по паспорту — это как у 1.6 на гольф классе. А ведь машина очень дорогая. www.drive2.ru/users/mak86/

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Toxa47

1.5 секунды в реальной жизни — это ничего. Не думаю что по трассе вы будете обгонять в режиме с 0 до 100. А подхвата у дизельного 4.5 хватает. На уровне конкурентов. Хватает людей, лазящих и по грязи, и ямам, и прочим труднопроходимым участкам. Плюс таких машин — в их универсальности. «Про разгон: даже 11 секунд до сотни по паспорту — это как у 1.6 на гольф классе. А ведь машина очень дорогая.» Вы сами себе ответили двумя абзацами выше.

Toxa47 04 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ну то что Вы не согласитесь, что моторы огромные, а толку мало от этого я ожидал. У конкурентов так V6 едут, а не V8.

Toxa47 04 апреля 2012 г. в ответ Toxa47

Про якобы неприхотливый дизель «Тойоты» ответа нет.

kotSS 07 февраля 2012 г. в ответ maxims

///при наших копеечных ценах на бензин/// А вы, извините, не из Туркменистана вещаете?

MAXims 07 февраля 2012 г. в ответ kotSS

Да нет, из белокаменной. Если б цены на топливо у нас были, скажем, как в Британии — раза в 3 дороже, тогда да, расходы на бензин были существенны (и то — только при больших пробегах и использовании джипа как единственное авто). А сейчас прочие расходы несравненно больше.

hemi-v8 06 февраля 2012 г.

Имея такой авто, можно выезжать на природу, разложить сидения и с комфортом переночевать. На таких машинах в городе себя комфортно чувствуешь, привыкнуть к габаритам дело времени. Но на вопрос про расход так никто и не ответил

kpok 06 февраля 2012 г.

а зачем вообще в городе сей аффто?

hemi-v8 06 февраля 2012 г.

у 200-ки до 30 л по городу 95-ого, у Тахо до 25 л 92-ого. 325л.с против 309. Зачем вам постоянный полный привод при езде в городе по пробкам?

2hp 29 февраля 2012 г. в ответ hemi-v8

Расход зависит от манеры езды, про «экономичность» Тахо/Юкона/Эскалейда все наслышаны достаточно, при желании там и 35 литров можно по городу получить расход. На 200ке 5.7 моего друга средний расход колеблется в пределах 20литров, чистая трасса — естественно меньше. Так полагаю, что вы писали про 4.7 — там расход не будет выше, цифры приведенные вами видят жители крайнего севера и то, только зимой. Вообще, если Тахо с чем-то и сравнивать, то с Секвоей, у нее v8 резвый, она больше, проходимее, тоже многорычажная подвеска, все современные опции включая дистроник, а в платинум версии есть капитанские сиденья второго ряда как на эскалейде. Хорошо хоть, что на Тахо не так давно стали коробку нормальную ставить, а то 4-х ступенчатый автомат для v8 — это просто жесть. То, что на рынки СНГ не поставляют крузеров с 5.7 — проблема не автомобиля, а импортера.

commodore 29 февраля 2012 г. в ответ 2hp

Тахо/Юкон достаточно экономичны. В городе от 17 до 22 литров, на трассе может быть и 12-13. А вот расход у Крузера200 с 5,7-литровым двигателем несколько выше. Из официальных данных по расходу: Тахо — 15,7 л/100 км (город) /11,2 л/100 км (трасса) Крузер 200 — 18 л/100 км (город)/13 л/100 км (трасса) Секвойя ничем не лучше Тахо по проходимости, но у Тахо доступен внедорожный пакет, а у Тойоты его нет. Секвойя управляется хуже. Так что ваше утверждение о 20 литрах в городе для 200-ки, мягко говоря, несоответствие действительности.

2hp 01 марта 2012 г. в ответ commodore

Ваши глубокие познания о расходе автомобилей, основанные на данных с интернет-сайтов, конечно же превосходят достоверность РЕАЛЬНОГО расхода в РЕАЛЬНОЙ жизни. Что касается Секвои, то она лучше управляется, быстрее разгоняется , имеет более просторный салон, не прожорливее, и никогда не имела 4-х ступенчатого автомата для v8 :) к тому же перечень доступного оборудования для нее выше. Я не говорю о таких субьективных вещах как более презентабельный внешний вид, более высокая общая надежность, более высокое качество изготовление и лучшая ликвидность на вторичном рынке (тахо, а тем более юкон в этом плане вообще вечные машины — один раз купил, и остался с ней навсегда, либо отдаешь по бросовой цене)

commodore 01 марта 2012 г. в ответ 2hp

Я ездил на Тахо и близко знаком с владельцем этой модели, поэтому данные о расходе имею весьма непосредственные. Даже по официальной информации Крузер прожорливее, чем Тахо. Лично ездил на Шевроле Аваланш предыдущего поколения, там расход был 20 литров в городе (на заднем приводе). Реальный расход 200-ки с 5,7-литровым мотором мне неизвестен, но подозреваю, что начинается он с 20-22 л/100 км в городе. Теперь про Секвойю. Управляется она ничуть не лучше Тахо, а в критических режимах так и вовсе хуже. Исключение — топовая версия Platinum с адаптивной подвеской. Она, действительно, лучше, вот только мало кому в Штатах нужна. И салон там не сказать чтобы намного просторнее, чем в Тахо. Внешний вид? :) Ну, так. у Тахо/Юконов дизайн и сейчас актуален, несмотря на возраст. А вот бесформенное тойотовское нечто назвать нормальным дизайном язык не поворачивается. Теперь по поводу качества. Секвойя/Тундра — одни из самых проблемных SUV/траков на американском рынке. Постоянно какие-то проблемы возникают. Соответственно, и на вторичке они встречаются меньше и менее востребованы, чем Тахо/Юконы, которые на вторичке в США идут на ура. Изучите вопрос, прежде чем бросаться подобными заявлениями.

2hp 01 марта 2012 г. в ответ commodore

Я тоже ездил на Тахо, и близко знаком с одним владельцем Тахо и владельцем Субурбана. В режиме «педаль в пол» и в пробках в час пик расход легко переваливает за 30 литров, я ведь не писал что он является постоянным средним, ведь так? Реальный средний расход у человека при спокойной езде на 5.7 крузере — на уровне 20 литров, при отсутствии пробок, может быть чуть ниже, при резких ускорениях и пробках — естественно выше. Мотор мощнее и немного обьемнее. Поэтому я отрицаю бред высказавшихся сверху знатоков про мифические постоянные расходы в 30 литров, и говорю о том, что на расход в таких машинах сильно влияет манера езды. Теперь про Секвою. В моей стране ни Тахо, ни Секвоя не продаются официально. Все Секвои, что ездят по дорогам — версии Платинум либо Лимитед, базовых версий никто не привозит, ибо никому они и не нужны. Какие версии востребованы в Америке, я не изучал. Знаю, как управляется версия с адаптивной подвеской, знаю как управляется Тахо в максимальной комплектации. Секвоя управляется лучше, разгоняется быстрее и тормозит не хуже. У моего соседа Платинум, его внешний вид лично мне нравится больше, чем Тахо. Ваше же мнение про актуальность дизайна GM остается при вас, как и моё при мне. Дизайн салона в нём недалеко ушел по уродству от Эскалейда. Тут кому что нравится. Своё мнение о вторичке я тоже основываю о том, как обстоят дела в моей стране, где торговля привозными авто пользуется высокой популярностью. Новый Эскалейд в фулле стоит 130 тысяч, Секвоя 95. При этом стоимость на вторичке Секвои и Эскалейда при схожих пробегах отличается в среднем на 5-10 тысяч в пользу Тойоты. Про Тахо просто нечего говорить — их мало того, что «никто» не покупает новыми, их еще и очень проблемно продать с пробегом. Поэтому вопрос я изучаю по факту, а не виртуально, как вы.

Toxa47 04 марта 2012 г. в ответ 2hp

«Эскалейд» стоит 2.8 млн (примерно 95 000 долларов).

2hp 04 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Эскалейд, который продаётся на российском рынке отличается от привезенного из Штатов в максимально возможной комплектации. Я говорил про реальные предложения на рынке.

Toxa47 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

Я беру цены только официальных дилеров. В нем куча опций за 2.8 млн

2hp 06 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Читайте внимательно посты, я писал про привозные варианты на украинском рынке.

Toxa47 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

«Эскалейд, который продаётся на российском рынке» Так про Российский или Украинский рынок речь?

2hp 07 марта 2012 г. в ответ Toxa47

«Эскалейд, который продаётся на российском рынке отличается от привезенного из Штатов в максимально возможной комплектации» Я предположил, что в Росиию идет не самая полная комплектация. В Украине много привозных автомобилей из США, у них комплектация самая полная. Стоят они 130 тысяч новые.Отталкивался от этого.

Toxa47 07 марта 2012 г. в ответ 2hp

Возращаясь к рынку. Новость про Российский рынок и представленный на нем ЛК 200, представленный 2 двигателя. У «Эскалейда» один двигатель и цена 2.8 млн, что на 500 000 дешевле аналогичного ЛК 200. www.drive.ru/cadillac/models/2007/e... есть кожа, ксенон, вентиляция сидений, премиальная музыка, навигация, все электро, даже багажник и т.д. (95 000 долларов).

2hp 10 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Что дальше? Если Кадиллаки на российском рынке слабо покупают, ставить цену на уровне крузера для них вообще самоубийством было бы.

Commodore 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Смотря где слабо. В Петербурге и Москве Эскалейды частое явление (относительно, конечно). По крайней мере, я их вижу чаще, чем 200 LC или новые Прадо.

Toxa47 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

Это плюс, вот что дальше. Факт в том, что дешевле на 500 000 рублей, большая сумма. Вижу их часто, хотя конечно ЛК 200 чаще.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Toxa47

Я ещё раз повторяю, их и при этой разнице в цене плохо покупают. При равных ценах спрос был бы под ещё большим вопросом.

Toxa47 04 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Стереотипы, поэтому и не покупают.

Toxa47 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

Про Украинский рынок упустил.

commodore 02 марта 2012 г. в ответ 2hp

В режиме «педаль в пол» и в пробках в час пик расход легко переваливает за 30 литров, я ведь не писал что он является постоянным средним, ведь так? ============================= В режиме «педаль в пол» у Крузера будет далеко за 30. У Тахо (который сейчас в производстве) — в пределах 30 л/100 км. Удивительно, но именно так оно и есть. Хотя вы должны понимать, что эти машины созданы не для того, чтобы «топить» педаль. Реальный средний расход у человека при спокойной езде на 5.7 крузере — на уровне 20 литров, при отсутствии пробок, может быть чуть ниже, при резких ускорениях и пробках — естественно выше. Мотор мощнее и немного обьемнее. Поэтому я отрицаю бред высказавшихся сверху знатоков про мифические постоянные расходы в 30 литров, и говорю о том, что на расход в таких машинах сильно влияет манера езды. ========================== Это не бред, а указание на вашу ошибку. Расход топлива у 200-ки в условиях плотного движения — 22-24 л/100 км. Если прибавить к этому нагрузку в виде кондиционера/отопителя — ещё литр-два. Накиньте ещё около литра за постоянный полный привод . Теперь суммируйте эти данные и получите реальный средний расход. Расход порядка 18- 20 литров — это смешанный цикл либо загород. Тут реально, но, опять же, выше, чем у Тахо. Знаю, как управляется версия с адаптивной подвеской, знаю как управляется Тахо в максимальной комплектации. Секвоя управляется лучше, разгоняется быстрее и тормозит не хуже. ================================== Секвойя управляется ничуть не лучше Тахо. Я не знаю, как ведёт себя модификация с активной подвеской, все Секвойи, которые мне известны, были без неё. Что касается разгона, то он может быть лучше, чем у 5,3-литрового Тахо, но ничем не лучше 6,2-литрового Юкона. Собственно, Секвойю и надо сравнивать именно с Юконом, по ценам они играют в одной категории. По длине тормозного пути — да, здесь Секвойя выигрывает. _ Дизайн салона в нём недалеко ушел по уродству от Эскалейда. Тут кому что нравится. =========================== Если говорить о самом дизайне, то у Секвойи он как раз ширпотребный. Даже в плане функционала. Новый Эскалейд в фулле стоит 130 тысяч, Секвоя 95. При этом стоимость на вторичке Секвои и Эскалейда при схожих пробегах отличается в среднем на 5-10 тысяч в пользу Тойоты. ========================== В СНГ стоимость автомобиля на вторичном рынке зачастую определяется не его реальным состоянием, а присутствием стереотипов и отсутствием опыта эксплуатации (либо он просто небольшой). Я же говорил о вторичке на американском рынке, где всё это выражено в гораздо меньшей степени. Секвойи, кстати, это особо касается.

2hp 02 марта 2012 г. в ответ commodore

Ну вы я смотрю опять за своё, появились какие-то новые цифры, Крузер уже расходует не 20-22, как в каком-то из прошлых постов, а уже 22-24, к нему нужно плюсовать какие-то кондиционеры, полный привод (как будто он может быть без него)... Я в третий раз пишу про реальный расход у реального человека. 20л/100км, точка. Вы писали, что не имеете представления о расходе Двухсотки с 5.7 мотором, при этом всё равно продолжаете спорить об автомобиле с двигателем, которого вы даже вживую не видели, убежден. Писали, что Секвоя с адаптивной подвеской управляется лучше Тахо, теперь пишете, что не знаете, как она себя ведёт. Я пытаюсь сказать, что всё же лучше — а вы всё равно стоите на своём, не зная толком поведение машины на дороге. Вы уже определиться можете со своим мнением самостоятельным, или мне каждый раз на новое отвечать? Тахо ничуть не экономичнее в реальных условиях, по крайней мере в городе. Трасса под вопросом. В любом случае, повторюсь, двигатель у него слабее, и автомобиль менее динамичен. Вторичка на американском рынке меня интересует в последнюю очередь, потому что здесь реалии другие. И деньги при покупке, или продаже люди тратят и теряют другие. И я, если возжелаю купить Эскалейд, потрачу и потеряю гораздо больше. Философствования о конъюнктуре рынка здесь неуместны. И это в сравнении всего лишь с Секвоей, разница при потере с Лексусом будет гораздо больше. Эскалейдов на продажу выставлено куча, что старых, что новых(их больше), поэтому говорить о том, что эта машина редкая, не приходится. Подозреваю, что в России ситуация схожа, если нет — поправьте меня.

Commodore 02 марта 2012 г. в ответ 2hp

Ну вы я смотрю опять за своё, появились какие-то новые цифры, Крузер уже расходует не 20-22, как в каком-то из прошлых постов, а уже 22-24, ==================== Я вам просто привёл расклад, из которого складывается реальный расход топлива. Крузер с 5,7-литровым мотором менее экономичен, чем даже Юкон с 6,2-литровым двигателем. Это факт, который подтверждается даже официальными данными (а они, как известно, далеко не всегда соответствуют реальности). _ Я в третий раз пишу про реальный расход у реального человека. 20л/100км, точка. =================== Это реальный расход, если не двигаться в пробках или плотном потоке _ . Вы писали, что не имеете представления о расходе Двухсотки с 5.7 мотором, при этом всё равно продолжаете спорить об автомобиле с двигателем, которого вы даже вживую не видели, убежден. ======================= Вживую я этот автомобиль видел. Что же касается расхода, то достаточно зайти на сайт производителя, где всё по этому поводу сказано. Или вы сейчас пытаетесь доказать, что Тойота завышает эти числа? Но я не вижу в этом никакого смысла. Писали, что Секвоя с адаптивной подвеской управляется лучше Тахо, теперь пишете, что не знаете, как она себя ведёт. ======================== Нет. Я писал только о том, что Секвойя без адаптивной подвески ничем не лучше Тахо по управляемости, причём, если мы берём работу системы стабилизации и TCS, то они работают хуже. По крайней мере, в тестах 2010 года Секвойя не могла похвастаться лучшей по сравнению с конкурентами стабильностью движения в режиме 100 км/ч. _ Тахо ничуть не экономичнее в реальных условиях, по крайней мере в городе ============================ Экономичнее. Опыт эксплуатации имеется. 18-20 литров. Если подключить полный привод, будет 20-22 л. У Крузера, как я уже сказал,будет больше. Порядка 25 литров. ___

2hp 02 марта 2012 г. в ответ Commodore

Не утруждайте себя долгим цитированием — я прекрасно помню, о чём писал, и показаний своих не меняю, в отличие от вас :) Говорить об экономичности обоих автомобилей (Крузер, Тахо и его безликие клоны) не приходится. Это совершенно точно. Пока что мы сравнивали только 5.7 и 5.3, здесь Тойота не является вопиюще более прожорливой. Если сравнивать с ней 6.2 от Эскалейда, то говорить вообще не о чем. Если сравнивать с 5.6 от Патрола/QX — то сравнение тоже будет не в пользу GM. Как по отдаче, так и по расходу. Короче всё понятно, тесты, данные... Я вас тоже могу засыпать тестами, только стоит ли? Я думал мы тут о реальной эсплуатации говорим, о фактах из жизни. Но радует, что хоть с чем-то уже начали соглашаться, это прогресс.

Commodore 03 марта 2012 г. в ответ 2hp

Безликость — это как раз к Тойоте. Безликие «мыльные» формы, раздувшиеся непропорцинальные кузова — нет чёткой идентификации марки. В то время как Тахо/Юкон/Эскалейд совершенно чётко опознаются. Но, впрочем, следующее поколение уже будет очень сильно различаться друг от друга. Можете сравнить 6,2 л у Юкона и 5,7 у Крузера. Опять-таки, по официальным данным, у Крузера расход больше. Причём существенно больше. С QX/Patrol сравнивать некорректно, но у него во многих тестах как раз выявлен очень большой даже по меркам полноразмерных SUV расход.

2hp 03 марта 2012 г. в ответ Commodore

Для того, чтобы чётко не опознать Land Cruiser 200 или Lexus 570, нужно быть человеком очень недалёким. А вот если начать раговор про Юкон или Тахо, вряд ли хотя-бы 80% людей вспомнят об утом чудо-юде и его внешности. Поэтому если у вас есть проблемы с идентификациями марок, то это вопрос не к автопроизводителям. Мне лично дизайн Крузера нравится гораздо больше дизайна Тахо ) С расходом, тему, я так понимаю можно закрыть — дальше перепечатки данных с сайтов производителей ваши ответы не заходят :) С QX56 почему сравнивать некорректно? Продаются на одном рынке, размеры схожие. Моторы более прогрессивные.

Commodore 03 марта 2012 г. в ответ 2hp

200-ка, согласен, ещё идентифицируема. Вот с нынешним Прадо — сложнее. Типичный азиатский стиль. Про 80% вы ошибаетесь. Тахо легко идентифицировать на улице, по крайней мере, его стиль прослеживается очень чётко и выдаёт в нём именно американца, а не азиата или европейца. GMT900, на мой взгляд, в плане дизайна получилось даже удачнее, чем GMT800. Именно потому, что являет собой дальнейшее развитие стиля модели. А что касается расхода, то ваше право — закрывать или продолжать говорить об экономичности 200-ки. Сайты производителей, безусловно, могут приврать. В МЕНЬШУЮ сторону, но никак не в большую. И даже в тестированиях расход у Крузера больше. В свою очередь, вы так и не обосновали, что официальные данные не соответствуют реальности. С QX сравнивать, конечно, можно. Но текущее поколение гораздо новее американских конкурентов, поэтому вполне логично предположить, что по каким-то параметрам он будет более современным.

2hp 04 марта 2012 г. в ответ Commodore

Все машины Toyota, как и Nissan, как и Lexus, как и Infiniti, отлично идентифицируются, и видно их издалека. Сотка, двухсотка, Прадо 120 и 150 кузов — всех их очень легко отличить, и выделить из потока, поэтому ваши рассуждения на тему однообразности «азиатского» стиля остаются при вас и являются, выражаясь вашей терминологией, «полной чушью». Совсем даже и не ошибаюсь, если про Эскалейд все вспомнят сразу и безапеляционно, то про Юкон, Тахо — навряд ли. Говорю исходя из своих наблюдений, естественно не претендую на истину. Я в десятый раз повторяю, что на автомобилях этой категории расход в главной мере зависит от типа езды. К тому же, у двухсотки есть дизель, который на GM заказать нельзя в принципе. Если рассматривать варианты привоза двухсотки с других рынков, то можно заиметь 2 топливных бака, МКПП, с двигателями 4.0, 4.7, 5.7, 4.5D — список очень гибкий как по оснащению, так и по цене. Если уж вы такой любитель рациональных покупок, не допускающий возможность переплаты исходя из личных предпочтений, то скажите чем максимальная комплектация Инфинити за 76 тысяч хуже Эскалейда за 84? Цены с американского рынка.

Commodore 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

1. По поводу дизайна — вовсе не чушь. Нынешний Прадо — это типичный для азиатов стайлинг с растянутой по фронтальной части оптикой и раздутыми арками колёс. А что касается узнаваемости, то силуэт 150-го Прадо вовсе не является «фирменным»..То есть, узнаётся стиль школы, а вот с опознанием марки уже проблемы. 2.У нас Тахо ездит больше, чем Эскалейдов, поэтому ассоциаиции именно с ним. 3.Конечно, список агрегатов у Крузера будет шире, поскольку это глобальная модель, в то время как Тахо/Эскалейд официально продаются, в основном, в Северной Америке и на Ближнем Востоке, где спроса на дизели нет. 5. Комплектация, может, и не хуже (модель-то новая и там имеется ряд опций, недоступных в нынешнем Эскалейде, правда, некритичных, но тем не менее), но вот чисто внешне он мне не нравится. Расход топлива выше. Ниссановские V8 особой надёжностью не славятся (в Штатах продажи этого SUV слабы в немалой степени именно из-за этого).

2hp 05 марта 2012 г. в ответ Commodore

Не несите бред, а лучше покажите автомобили, похожие на прадо 150. Никаких проблем с опознанием марки не возникает ) Модель новая и популярная, все уже успели выучить его облик. Вы не эталон вкуса в автомобильном дизайне, чтобы с ним считаться и пытаться как-то эти слова всерьёз комментировать. И не надо сьезжать с разговора о 200-ке. Опять ляпнули что-то непонятное про то, что его нельзя идентифицировать... хорошо хоть исправились, переведя «стрелки» на другие модели концерна. Глобальность модели — только плюс для любого нормального автомобиля, и показатель его успешности и востебованности. Как, собственно, и выбор двигателей и трансмиссий. Комплектация у QX на голову выше, стиль — дело любительское, но автомобиль однозначно выглядит более эксклюзивным и современным. Пару лишних литров для этого класса не играют никакой роли, хватит уже смешить своими страданиями по расходу ) И данные по-поводу надежности ниссановских v8, разумеется, нечем подтвердить?

Commodore 05 марта 2012 г. в ответ 2hp

1. s015.radikal.ru/i330/1201/f2/eba242... www.autowp.ru/pictures/hyundai/terr... Я не знаю, где эта модель популярна, но в Петербурге на дорогах их не очень много. Во всяком случае, визуально не больше, чем Дискавери. С разговора о 200ке я не «съезжал», а лишь заметил, что оно менее узнаваемо, чем её предшественник. 2. Глобальность модели — плюс и одновременно минус. Это означает, что автомобиль должен иметь усреднённые характеристики, чтобы соответствовать запросам среднестатистического потребителя на каждом крупном рынке. Та же Камри заточена под американский рынок, на других крупных рынках её продажи относительно невелики. То есть, глобальная модель — это компромисс. И не всегда такие компромиссы ведут к успеху модели. 3. У QX не пара лишних литров — там всё значительно хуже: 4x4v.ru/japan/infiniti/159-test-dra... www.silver.ru/air/programmes/agapov... spbcar.ru/news/archive/2012/2/13/37049 Надёжность ниссановского V8 стала одной из причин плохих продаж того же QX в США. Я о предыдущей модели. На нынешней тот же самый мотор, только модернизированный, по нему данных пока нет. Но буксировочную способности у QX сократили , у предыдущих мотор было склонен к перегреву при буксировке крупных прицепов. А также к сильным вибрациям.

2hp 06 марта 2012 г. в ответ Commodore

1. А Терракан-то каким боком сюда затесался ))) С прадо в 90-м кузове его можно сравнить по внешнему облику, с современным кузовом заметит схожесть разве что слепец :) www.tokyomotor.ru/content/images/op... По прадо, если интересно, предоставлю статистику. В cтранах содружества Персидского залива, например, продажи Prado за 2011 год составили 34,556, того же Тахо — 19,569 2. Большой выбор двигателей, вариантов отделки и специфичных опций — плюс. Точка. Кемри это тоже касается, правда у неё ориентация действительно на США, что и подтверждает ее лидерство в сегменте и общая популярность по стране. Только за Февраль уже продано 34,542 едениц. Вторая по популярности модель в США после F-серии фордовской. У уродца малибу, например, только 19,987. 3. Что подтверждают эти ссылки? Подведите итог. Про ниссановские v8 аргументов так и нет.

Commodore 06 марта 2012 г. в ответ 2hp

1. Ну, что поделать, это не ко мне претензии, а к дизайнерам Тойоты. Если они уродуют некогда вполне пристойный автомобиль. 2. Именно с этим я как раз не спорил. Что же касается продаж в США, то по итогам двух месяцев второе место занимает Шевроле Сильверадо, Камри на третьем. Новая Камри, конечно, будет продаваться несколько лучше предшественника, однако, в общем и целом, её продажи год от года снижаются. В то время, как у того же Малибу такого спада не было, наоборот, наблюдается тенденция к увеличению доли на рынке. 3. Эти ссылки — подтверждение того, что расход топлива у нового QX56 довольно далеки от реальности. А что касается ссылок, то, утверждая о «немецких вёдрах», вы тоже не утверждаете себя какими-либо аргументами. Поэтому на каком основании вы требуете чего-то от других?

2hp 07 марта 2012 г. в ответ Commodore

1.Приведенные вами ссылки — какие-то поделки, похожие на LC Prado 90. Что общего эти автомобили имеют с 150 кузовом, для меня остаётся загадкой. Кроме вас это сходство вряд ли кому-нибудь заметно. Я владелец и 120 и 150 кузовов Prado. 150 мне, как покупателю, внешне и по салону нравится больше. Преемственность дизайна сохранилась. Что дизайнеры Тойоты уродуют, я не в курсе. А вот то, что американцы изуродовали свои автомобили до невозможности, это точно. Сравнить автомобили 60-70 годов и современные — слёзы наворачиваются. Были времена. Однако появление современных Dodge Challenger и Chevy Camaro меня несказанно радует. Вообще забавно получается. Когда сказать по теме уже нечего, нужно спрыгивать на более «актуальные» темы — например, обсуждение личных автомобилей, так что ли? 2. Ага, и Альтиму догонит, и Кемри перегонит. Плавали, знаем :) 3.Не увидел этого подтверждения. В одном из тестов говорится про расход до 26 литров в плотном потоке. Где здесь перерасход топлива по сравнению с Эскалейдом? «Немецкие ведра» — уничижительное обобщение. Думал, что осознание этого не вызовет никаких трудностей, и потребности в аргументации. И в десятый раз — где подтверждалась ненадежность ниссановских v8? Увидели это в каком-то ролике на Ютьюбе, или прочитали в каком-нибудь авторитетном издании вроде веб-сайта «Серебрянный Дождь 101.1 FM» ?

Commodore 07 марта 2012 г. в ответ 2hp

1.Если вы не видите этого сходства, это ещё не означает, что его нет. А что уродуют дизайнеры Тойоты, и атк прекрасно известно: Авенсиса, Короллу, Прадо и ещё некоторые модели, включая Камри (да, дизайн прежней мне нравился больше, там всего-то нужно было интерьер улучшить). 2.Американцы как раз если и меняют дизайн, то, как правило, в лучшую сторону, а не в уродскую. На новые же поделки Субару, Мицубиси, Хонды, Тойоты без слёз смотреть невозможно. В салонах — деградация. Внешне тоже ещё те уродцы. И список можно продолжать. Даже утилитарный Патрол умудрились превратить непонятно во что (а ведь был отличный экспедиционник). 3. Личные автомобили я не обсуждаю, каждому своё, как говорится. Но вы изволили обобщить, заявляя о немецких и американских вёдрах, поэтому я и напомнил, что у Тойоты, которой вы отдаёте предпочтение как производителю, тоже недостатков и проблем хватает. 4.Алтиму догнать вполне себе возможно. Камри — возможно, но в этом году маловероятно. Но вот отнять часть покупателей вполне реально. Нынешний Малибу всё-таки уступает, хоть сзади и просторнее. 5.У Эскалейда в потоке 20-22 литра. Лично проверено. 6.Это обобщение не способствует конструктивной дискуссии. 7.В американском МоторТренде о слабом моторе Армады говорили, когда сравнивали SUV.

2hp 10 марта 2012 г. в ответ Commodore

Я с таким же успехом могу вас уродом назвать. И доказывайте, что это не так. Мне его внешний вид очень даже нравится, и хватит уже нести этот бред сивой кобылы про притянутые за уши сравнения. Исходя из вашей логики, можно сказать, что Эскалейд похож на Запорожец. В общем, это мне комментировать неинтересно. Прадо хороший, качественный автомобиль с достойной проходимостью, надежными двигателями и современными опциями, а на его обсуждение вы перешли исключительно из-за своей аргуметационной импотенции. Патрол лучше любого американского конкурента в этом классе по любому из основных параметров, более современен и красив(субьективно). Как раз на личные автомобили вы и перешли. Я до этого не опускаюсь, хотя тоже мог бы отпустить пару фраз про ваш. Но толку в этом не вижу. Это всё ваши фантазии. Обьем продаж в классе сократился, Камри остается в лидерах. Алтима следом. Малибу где-то в заднице со своими «более интересными экстерьером, и интерьером», исходя из ваших слов. По поводу догнать — не смешите ) Малибу какбы тоже обновился, как и Кемри, но остаётся там, где ему и следует. Сам лично считаю лучшим предложением среди больших седанов — Ford Taurus/Lincoln MKS, хотя он и фулсайз вроде, но разница в цене некритична. У Эскалейде в потоке — 25 литров выходят легко. Но даже при ваших 22х, разница в 2-3 литра с QX, о которой я говорил выше — совершенно не принципиальна. Ну вот мы и пришли к вашим данным по v8 ) Во-первых, со старой армадой новый QX/Patrol имеет не так много общего, во вторых этот v8 на армаде и прошлом QX имеет 320 сил против 405 у нового. Двигатель модернизирован, при таком скачке в мощности разница в расходе топлива не сильно увеличилась. Реальный расход Армады со старым двигателем, исходя из отзывов владельцев, состовляет 17-18 литров по городу. У ногово расход по городу 18-22 (с большим запасом). Никакой «слабости» у этих двигателей нет. Современные, надежные, беспроблемные двигатели.

Commodore 10 марта 2012 г. в ответ 2hp

1. О дизайне, конечно, не принято спорить, но типично азиатские черты у нынешнего Прадо отмечены многими. В том числе, журналистами. 2.Прадо не лучше и не хуже многих других автомобилей по качеству. Мифы о сверхнадёжности рассказывайте в другом месте. 3.Патрол не лучше, как минимум, по расходу топлива и надёжности мотора. 4. На личные автомобили я как раз не переходил. Прочитайте мой ранний пост на эту тему. А вот вы как раз перешли, упомянув «немецкие вёдра». 5. Новый Малибу в Штатах ещё не продаётся. Поэтому говорить, кто и где находится, просто не имеет смысла. А теперь про Камри. Европа: там Камри только на картинках видели. Китай: Камри в заднице Австралия, Новая Зеландия и Океания: Камри в ещё большей заднице Южная Америка: Камри из разряда экзотики Да, в Штатах объём продаж в сегменте Камри сократился. Однако, продажи Малибу примерно сохранили объём середины 2000-х годов, что на фоне снижающегося рынка означает увеличение рыночной доли. 6.У нынешнего Эскалейда зимой расход составляет порядка 22 литров (если брать город). Специально уточнил. У QX — от 25 и выше. Зимой будет около 30. 7.Не знаю, как у Армады, но у QX56 прошлого поколения расход был в пределах 23-25 литров в городе.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Commodore

Вы слепец, и отрицаете очевидные вещи.

2hp 28 марта 2012 г. в ответ Commodore

У QX нового расход до 20 литров при обычной езде. Лично ездил на нём на протяжении недели. Обычно это 18 литров, можно меньше, можно больше.

bigfish 06 февраля 2012 г.

Не так чтоб очень сильно больше, все зависит от стиля вождения. Расход больше хотя бы из-за постоянного полного привода.

Посмотреть ответы
hemi-v8 06 февраля 2012 г.

Ну скажите как бензиновый движок у 200 может расходовать топлива больше при меньшей мощности, чем у Тахо? Где высокие Японские технологии?

Посмотреть ответы
Yura555 06 февраля 2012 г.

Прочитал... мне кажется тут сидят одни менеджеры дилеров других марок и отчаяно срут в комментах от зависти что их расчудесные Эксалады, Тахо КХ56 и Патролы никто так не покупает. Это не делает чести вам и вашим брендам и не радует это читать. По машине — дизайн спорный (ну как в общем у 200ки) хотя за 3 года к тому привык (сначала аж бесил, а щас даже нормальным кажется). и да — ценник на 200ку уже давно превысил 3 млн на сколько я помню — чего там так удивлятся? тем более что и раньше когда он стоил 2,7-2,9 на нем в салоне еще допа стояло тыщ на 300. Движок 4.6 интересный, комплетаху расширили наконец то ксеноном. все остальное и так отлично работало. и уж там любовь-нелюбовь это у каждого свое — но врать что американцы-немцы так же ликвидны на вторичном рынке как LC200 — это уж перебор, дописали бы еще что на 146%.

Посмотреть ответы
IDennov 05 февраля 2012 г.

На мой взгляд с дизайном у крузера всегда были проблемы. Выглядит как бочонок на колесах... у шевроле-нивы такая же беда. но это все субъективно. на мой взгляд лучше ауди а6 кватро — на трассе лучше, изменяемый клиренс, дури в ней не удержать (хотя тут электроника поможет). городскому жителю или тому кто раз в год в, кхм, бездорожье ездит крузер не нужен.

maxims 05 февраля 2012 г.

Ну с GL350 Вы тут Тойоту все же зря ровняете. Если Крузак стоит 3 с копейками, то Отдавать больше 2 млн за Мерс вообще бред. Качество хода — совсем разное. Да и через пару лет вторична все ставит на свои места — кто переоценен изначально. Тоже самое с Рейджами, которые на вторичке стоят как кулек семок :). Финик QX — да, достойный автомобиль, но он другой. Быстрый, управляемый, но шумный, подвеска гипсов не тойотовский комфорт и.т.д. И.т.д. Они под разные задачи. В провинцию бы взял Тойоту, а не QX. Собственно, десятки тысяч успешных людей так и делают уже который год.

Посмотреть ответы
2hp 05 февраля 2012 г.

Какого чёрта каждая новость про любого лидера сегмента, заканчивается тотальным срачем на тему того, почему выбравшие тот или иной автомобиль — идиоты, с предложением кучи альтернатив? Новость про 911 — срач со стороны фанатов GTR, про мерсы — срач фанатов БМВ, про Тойоты — вообще запредельное срание кирпичами. Причем в большинстве своём, самыми активными являются те, кто с этими машинами знаком на расстоянии от остановки до светофора, или максимум осмотрев авто в салоне. Люди берут то, что им нравится. Зачем доказывать что-то с пеной у рта? Нести какую-то чушь про то, что это плохой автомобиль... Любой авто — набор компромиссов. Да, цена завышена, да дизайн грубоватый, но рублем за него все голосуют и голосуют.

Посмотреть ответы
VIDUKA63 05 февраля 2012 г.

200 ка перевалила психологический барьер в 3 ляма. Более того она с новыми ценами,страховкой ,вторым комплектом зимней резины,сигналкой,ковриками и т.д в покупке встает 3.5. Это серьезная цифра за такой авто,неадекватная. Немцы уже недалеко. Gl и G от 3200 начинаются

HMH 04 февраля 2012 г.

Вы обсуждая высокие цены Крузера, не забывайте про резко подскочивший курс йены, и как следствие подорожание всех японских товаров, и авто в первую очередь. Как на валютном рынке что-то изменится, и скажем евро подорожает, будут немцы невыгодны...каждому времени — свои машины.

Посмотреть ответы
neeek 04 февраля 2012 г.

мне марка тойота нравится потому как они комфортны...поясняю: живу в Нефтеюганске (ХМАО), часто приходится ездить на дальняк в Башкирию, дорога ох какая убитая..просто едешь-едешь и бац асфальт кончается и яма сантиметров 15-20 глубиной..многие без колес остаются. я на королле еду не напрягаясь, сажусь в отцовский аутлендер и буквально при виде каждой ямы приходится 5ю точку напрягать, тоже у друга на хонде цивике...

Посмотреть ответы
neeek 04 февраля 2012 г.

вопрос в чем...что не нравится в машине: цена, качество, внешний вид?...По мне так большинство споров вызвано из-за цены...был бы он тысяч этак на 500-700 дешевле споры свелись бы к тому, что сидели и спорили сторонники «востока» и «запада»...это моё мнение, никому не навязываю...

hemi-v8 04 февраля 2012 г.

Еще одно про «надежность» Тойоты. Забыли как недавно у них были какие-то проблемы с тормозами, было много аварий, затем была гиганская отзывная кампания?

Посмотреть ответы