Cadillac CTS-V грозит кулаком «заряженным» седанам

Cadillac cts. Cadillac на гоночной трассе? Обеспеченные пенсионеры из Флориды и Калифорнии устроят бунт, узнав об этом. Но, похоже, в самой компании считают, что CTS-V уже не смотрится на извилистом полотне нелепостью. Хотелось бы в это верить.
Вадим Гагарин, . Фото Cadillac

Cadillac на гоночной трассе? Обеспеченные пенсионеры из Флориды и Калифорнии устроят бунт, узнав об этом. Но, похоже, в самой компании считают, что CTS-V уже не смотрится на извилистом полотне нелепостью. Хотелось бы в это верить.

В лагере быстроходцев бизнес-класса ныне главенствуют «немцы». Вольготно развалилась бешеная «конюшня» Audi RS6, распустив табун из 580 «турбо-лошадей», ещё по полтысячи с копейками сил скрываются под капотом атмосферных BMW M5 и Mercedes E63 AMG. А что же остальные? Вторую попытку предпринимает Cadillac — свою агрессивную «морду» в эту зубастую компанию готовится всунуть седан CTS-V.

Пожалуй, некоторые захотят купить его хотя бы из-за внушительного вида. Угловатая «ряха» усиленно навевает воспоминания о боевиках с Арнольдом Шварценеггером, да и по «мускулатуре» этот Кэдди запросто поспорит с губернатором Калифорнии. Под капотом с выразительной выштамповкой скрывается очень «вкусное» предложение от General Motors.

Платой за брутальную угловатую внешность стала аэродинамика —
коэффициент лобового сопротивления равняется 0,355. На автобане Кэдди придётся выжать из своих «лошадей» всё, чтобы догнать главных соперников.

А именно — 6,2-литровая V-образная «восьмёрка» с механическим нагнетателем Eaton, точно такая же, как у Chevrolet Corvette ZR1! Правда, дефорсированная с 620 до 550 «лошадок». Впрочем, и этого достаточно, особенно если напомнить максимальное значение крутящего момента — 745 ньютон-метров. Динамические показатели пока не сообщаются, но вряд ли CTS-V посрамит своего владельца.

Премьера «заряженного» Кэдди
состоится на автосалоне в Детройте, но на дороги он выберется
только к концу года. Производство будет налажено на заводе в Мичигане.

Любопытно, что если RS6 и E63 AMG оснащаются исключительно «автоматами», а в BMW пока предлагают «механику» только на американском рынке (в качестве бесплатной опции), то Cadillac наносит двойной удар — покупатель CTS-V может выбрать либо традиционную ручную коробку, либо шестиступенчатый Hydramatic с подрулевыми переключателями.

Интерьер CTS-V привлекает внимание особой отделкой, рулём, обтянутым специальной микрофиброй, а также спортивными сиденьями Recaro. Да и оснащение на уровне — «навигация», «музыка» Bose с 40-гиговым «хардом». Иначе говоря — полный «фарш».

Не обошлось и без новинок. Американцы с гордостью трубят о том, что CTS-V получил некую систему Performance Traction Management, которая пришла напрямую из автоспорта. Она представляет собой продвинутый трэкшн-контроль, способный регулировать крутящий момент так, чтобы обеспечить максимальное сцепление ведущих колёс с дорогой для лучшего ускорения с места или на выходе из поворотов. Отнюдь не лишняя «приблуда» при заднем приводе и таком моторе. Правда, она будет доступна за доплату, а в базовое оснащение войдёт стандартный кадиллаковский помощник StabiliTrak.

Впечатляет? Мягко сказано! Cadillac CTS-V напоминает рыцаря, закованного в броню, которого случайно высадили на тихоокеанском острове каннибалов.

Не забыли и о ходовой части — фирменные амортизаторы Magnetic Ride, тормозная система Brembo с дисками внушительного размера (380 мм спереди, 373 сзади) и 19-дюймовые колёса с покрышками Michelin Pilot Sport 2 позволят реализовать все возможности могучего двигателя. А довольно неплохая развесовка (54/46) поможет массивному (1905 кг) седану проявить себя и на извилистой дороге.

Первое поколение Cadillac CTS-V дебютировало в 2004 году, а под капотом прятался 400-сильный V8 от Chevrolet Corvette. Год спустя машина вышла на европейский рынок, но особой популярности не снискала. Не помог ей и новый мотор LS2, который стали ставить с 2006-го.

Видимо, в Cadillac считают, что второе поколение CTS-V окончательно созрело для борьбы за кошельки покупателей других рынков, поэтому снова выпустят его за пределы Америки. А именно — на Ближний Восток, в Азию и в самое гиблое место — старушку Европу. Сможет ли «Терминатор-2» побороть рафинированных «немцев» на их поле? Об этом мы узнаем не скоро — производство CTS-V начнётся в четвёртом квартале этого года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...