Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 911 gt3 cabrio. Нет никаких гарантий, что такая версия 911-го попадёт на конвейер. Однако на сто процентов исключать это мы бы не стали.

Прототип модели Porsche 911 GT3 Cabrio задал зрителям головоломку

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Нет никаких гарантий, что такая версия 911-го попадёт на конвейер. Однако на сто процентов исключать это мы бы не стали.

Актуальное семейство Porsche 911 насчитывает уже 24 дорожные модели. И скоро появятся новые. Мы помним, что не за горами выход 911-го нового поколения (992). Но и уходящая генерация с заводским индексом 991.2 ещё нас удивит. Прощаться с публикой она будет, вероятно, сразу двумя экзотическими версиями. Грядёт превращение концепта Porsche 911 Speedster в серийную машину. Но она получится очень дорогой и к тому же будет выпущена лимитированным тиражом, сотни эдак в три. А утешением для не успевших купить Speedster может послужить... 911 GT3 Cabrio.

Колёса, задний бампер и выхлопные патрубки — как у GT3. Всё, что выше фонарей, — типичный кабриолет 911.

Прототип, пойманный только что на испытаниях в Германии, представляет собой нечто совсем экзотическое и ранее невиданное: помесь заточенного под трек купе GT3 с открытой версией 911-го. На такой ход немцев мог толкнуть эксперимент с концептуальным Спидстером. Ведь тот базируется именно на технике модели GT3, хотя Speedster прошлого поколения довольствовался начинкой от более скромной вариации GTS.

Все элементы этого микста по отдельности встречались на других 911-х, потому, наверное, испытатели даже не подумали о маскировке.

С точки зрения атаки связок поворотов кабриолет — не лучший выбор. Но ведь может же кто-то соблазниться именно таким сочетанием внешности и содержания. Как поедет GT3 без огромного фиксированного антикрыла? Тут проблем быть не должно: доказано купе 911 GT3 Touring Package. С жёсткостью кузова также можно поработать. В остальном диковинный аппарат должен повторять закрытый «джи-ти-третий». Если следовать этой логике, то увидим тут атмосферную «шестёрку» 4.0 (500 л.с., 460 Н•м), «робот» и «механику» на выбор. В чём найдётся отличие от лимитированного Спидстера — тоже понятно. У предельно облегчённого Спидстера должен быть снимаемый вручную тент, а у GT3 Cabrio — нормальный трансформируемый верх. Верны ли наши рассуждения, увидим ближе к концу года или, более вероятно, в 2019-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...