Opel astra. Изменения в решётке радиатора очевидны, бампер пока слишком прикрыт, а оптику ещё ждут перемены.

Пятидверка Opel Astra обзаведётся французскими моторами

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Изменения в решётке радиатора очевидны, бампер пока слишком прикрыт, а оптику ещё ждут перемены.

В апреле мы уже видели на испытаниях рестайлинговый хэтч Opel Astra, но тогда предполагали, что обновление сведётся к подтяжке лица. Однако немецкие СМИ и издание autoevolution.com уверяют, что машина заодно обновит линейку двигателей. К джиэмовской «тележке» будут приспособлены моторы концерна PSA: бензиновый наддувный агрегат 1.2 (вместо «турботройки» 1.0) и новейший дизель 1.5 BlueHDi вместо нынешнего 1.6 CDTI.

Адаптация французских моторов к Астре, созданной ещё до перехода Опеля от GM к PSA, является непростой задачей. Но затем можно будет выиграть в расходах от «эффекта масштаба производства».

В обоих случаях речь идёт о простых Астрах. Машина же на снимках щеголяет двумя выхлопными патрубками, что может быть намёком на «подогретую» или «горячую» версию. Напомним, что в нынешнем поколении (с заводским индексом K) Астре доступны максимум 200 сил (это бензиновая «турбочетвёрка» 1.6). Несмотря на тесты более мощной версии GSi ещё в 2015-м (там ожидается около 250 «лошадок»), в серии таковой не последовало. Не говоря уж о топовом исполнении OPC (ориентировочно на 280 л.с.).

По идее, французы могут помочь Опелю с гибридными системами, в частности с так называемыми «умеренными» (с небольшим мотором-генератором, добавляемым к обычному ДВС). Но вряд ли такие новшества будут внедрены на Астре прямо сейчас.

Не исключено, что после нынешнего рестайлинга версии GSi или OPC, или даже оба «заряженных» хэтча сразу — всё же будут предложены на рынке. Ну а более радикальные перемены ждут уже Астру следующего поколения, которая переедет на французскую платформу EMP2. Такую модель мы, вероятно, увидим в 2020–2022 гг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...