Audi a5,Audi a5 sportback. В отличие от «а-четвёртой», обновление A5 не затронуло дверные панели. Но традиционный для середины жизненного цикла набор перемен соблюдён: бамперы, решётка радиатора и вся оптика — новые.

Тестовый хэтч Audi A5 Sportback показал новый дизайн

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В отличие от «а-четвёртой», обновление A5 не затронуло дверные панели. Но традиционный для середины жизненного цикла набор перемен соблюдён: бамперы, решётка радиатора и вся оптика — новые.

Пятидверка Audi A5 Sportback нынешнего поколения выпускается с 2016 года без радикальных перемен. Однако на носу плановое обновление, которое должно пройти по сценарию уже перекроенной семьи A4. До конца года (вероятнее, во Франкфурте в сентябре) все секреты будут раскрыты, а пока — наши прогнозы.

Интерьер вблизи в этом фотосете в кадр не попал, но мы знаем, чего в нём ждать, по «а-четвёртой»: тут появится новый сенсорный центральный дисплей с диагональю 10,1, который позволит убрать контроллер MMI на тоннеле.

Крупные соты в решётке радиатора тестового образца намекают, что нам попался экземпляр с пакетом S line. И похоже, здесь не будет спорного дизайнерского элемента: фальшивого воздухозаборника на стыке решётки и капота, как у A4/S4. Но у прототипа Спортбека нашлась другая фальшивка — огромные трапециевидные выхлопные патрубки по краям заднего бампера, увы, чисто декоративные. К слову, недавние шпионские снимки рестайлингового S5 Coupe показывали такое же оформление носовой части машины, вот только выхлопные патрубки у неё были иные — «честная» четвёрка кругляшей.

Хотя фары тут издали напоминают оптику A4, на деле их форма не идентична. Зато новые ходовые огни/поворотники в виде пунктира по верхнему краю — аналогичны «а-четвёртой». Передний бампер тоже похож на модель A4 и всё же не совпадает с ней в ряде элементов.

Корректировкой внешности обновление «а-пятой» не ограничится. Как на пятидверке, так и купе мы ждём перемен в моторной линейке — в частности, добавления умеренных гибридных систем на основе простой 12-вольтовой сети для четырёхцилиндровых двигателей и на базе 48-вольтовой — для V6 (по примеру апрельского технического обновления S5). Все обновки в облике, интерьере и электронике перекочуют позднее и на «горячую» модель Audi RS5, у которой можно предположить небольшой апгрейд отдачи (сейчас там работает турбомотор V6 2.9 на 450 л.с. и 600 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...