Гибрид Karma Revero вышел на испытания в Европе

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Karma Automotive

Прототип новой Кармы Revero щеголяет перекроенными носом и кормой, которые украшает временная оптика, однако профиль, рельеф дверей и остекление выдают существующую модель.

Калифорнийская компания Karma Automotive намерена показать новое поколение седана Revero на автошоу в Шанхае-2019, которое откроется для прессы 16 апреля. Термин «новое поколение» использует сам автопроизводитель. Впрочем, закамуфлированные прототипы, сфотографированные на днях в США и Германии (на снимках в новости), позволяют говорить скорее об эволюции выпускаемой ныне модели, чем о полностью новой разработке.

Занятно, что на Карме, снятой в Германии, есть наклейка «Тестовый автомобиль Bosch», что намекает на участие в развитии проекта известной немецкой компании.

Германия как место испытаний говорит и о возможном расширении рынка, и о привлечении к работе партнёров Кармы в Европе. Нынешний гибрид Karma Revero продаётся лишь в США и Канаде. В то же время в январском анонсе своего плана развития Value-Forward («Ценность–вперёд») компания упомянула выход на иные рынки. Кроме того, 17 января она объявила о заключении партнёрского соглашения с фирмой Pininfarina. Та должна помочь Карме и в дизайне, и в развитии продукции в целом, и в персонализации машин.

Среди ключевых пунктов бизнес-стратегии Кармы числятся связанность (с Сетью, имеется в виду), высокая производительность моделей, каршеринг, искусственный интеллект и электрификация. Учитывая компетентность Боша в системах электропривода и электронике, помощь немцев тут как нельзя кстати.

Ныне выпускаемая Karma Revero в цифрах выглядит так: под капотом у неё трудится турбочетвёрка 2.0 от GM, развивающая 238 сил и вращающая исключительно генератор для подзарядки тяговой батареи. Два синхронных электромотора на постоянных магнитах суммарной отдачей в 409 л.с. и 1330 Н•м приводят задние колёса через редуктор и дифференциал повышенного трения. Батарея ёмкостью 20,8 кВт•ч обеспечивает седану пробег в 80 км без запуска ДВС, а общий паспортный пробег на зарядке/заправке составляет 483 км. С нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) автомобиль разгоняется за 5,4 с, а максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч.

В длину нынешний седан Karma Revero насчитывает 4998 мм, в ширину — 2136 (с зеркалами), в высоту — 1337. База равна 3160 мм. Снаряжённая масса составляет 2449 кг, объём бензобака — 36 л.

Напомним вкратце историю Revero. В первой жизни этот последовательный гибрид назывался Fisker Karma. Его облик создал известный датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер. Машина, разработанная в американской компании Fisker Automotive, по контракту собиралась в Финляндии на заводе Valmet Automotive. В 2011-2012 годах было выпущено менее 2,5 тысяч Карм, после чего Fisker Automotive разорилась, а основатель, Фискер, её покинул. В 2014 году активы фирмы Fisker выкупила китайская группа Wanxiang, специализирующаяся на автокомпонентах.

Прошлой осенью производитель анонсировал выпуск лимитированной 15 экземплярами серии Karma Revero Aliso Edition, названной в честь калифорнийского пляжа. Она стоит $145 000, на $15 000 дороже простого серийного Revero, а отличается особой окраской, дорогими сортами кожи и дерева в салоне и углепластиковыми колёсными дисками от CarboTek.

Группа перевезла оборудование для выпуска Карм на новый завод в калифорнийском Морено-Валли, где в 2016-м и восстановила производство модели с некоторыми корректировками. При этом бывшая Fisker Automotive была переименована в Karma Automotive, а сама модель Fisker Karma — в Karma Revero. Возможности предприятия в Калифорнии позволяют выпускать до 3000 тысяч гибридов в год, однако, по некоторым данным, спрос не столь велик, как хотела бы Karma, и речь идёт всего о сотне-другой машин ежегодно. Интересно, какие изменения компания намерена внести в модель, чтобы превратить её в «новую» и более привлекательную.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...