Пятидверка Lancia Ypsilon выехала на дороги за месяц до дебюта

Lancia ypsilon. С нынешней моделью новый хэтчбек будут роднить разве что фирменная фальшрадиаторная решётка характерной формы да головная оптика. Капот и бамперы совсем разные.
Сергей Удачин, . Фото: Autocar.co.uk

С нынешней моделью новый хэтчбек будут роднить разве что фирменная фальшрадиаторная решётка характерной формы да головная оптика. Капот и бамперы совсем разные.

В конце прошлого года глава Фиата Серджио Маркионне пообещал в июне 2011 года вывести на рынок свежую модификацию хэтчбека Lancia Ypsilon с парой дополнительных дверей. И вот автомобиль, премьера которого должна состояться на Женевском мотор-шоу в первых числах марта, замечен шпионерами на зимних дорожных тестах.

Новинка, построенная на той же платформе, что и микролитражки Fiat 500, Panda и Ford Ka, имеет увеличенную колёсную базу и более вытянутый силуэт. Автомобиль, в чьей внешности, по-видимому, прослеживается смесь современности и ретро, едва ли будет сильно похож на нынешнюю трёхдверку. Уже сейчас это хорошо видно на снимках, несмотря на маскировку.

Очертания дверцы багажника у трёх- и пятидверки довольно похожи, а вот задние фонари новой Ланчи Ypsilion больше напоминают светотехнику её предшественницы Y (на фото снизу), выпускавшейся с 1996 по 2003 год.

По слухам, ключевым двигателем новинки станет свежеиспечённый миниатюрный двухцилиндровый агрегат серии TwinAir, дебютировавший на модели Fiat 500 летом 2010 года. Какие ещё моторы будут располагаться под капотом пятидверной модификации, пока неясно. Возможно, те же, что и у продаваемого сейчас хэтчбека. Но это мы узнаем ближе к мировой премьере машины.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...