Папарацци напали на след нового поколения пятидверки Smart Forfour

Smart forfour. Очередное поколение компакта Smart будет построено на одной «тележке» с новым хэтчбеком Renault Twingo. Двухместные машины будут собирать на французском заводе Smart GmbH в Амбаше, а четырёхместные — на словенском предприятии Renault.
Сергей Удачин, . Фото: Auto Express. Иллюстрации: Smart

Очередное поколение компакта Smart будет построено на одной «тележке» с новым хэтчбеком Renault Twingo. Двухместные машины будут собирать на французском заводе Smart GmbH в Амбаше, а четырёхместные — на словенском предприятии Renault.

Дружественные английскому изданию Auto Express шпионеры, оказавшиеся по случаю на задворках некой дизайн-студии, предположительно даймлеровской, сняли уменьшенные модели, вероятно сделанные немецким автоконцерном. Вслед за фотографиями прообраза нового Мерседеса А-класса они опубликовали изображение макета пятидверки, напоминающей подросший сити-кар Smart Fortwo.

Дизайнерская модель размером в четверть от обычного автомобиля показывает, какой, возможно, будет четырёхместная модификация сити-кара Smart следующей генерации. Эта машина похожа на будущую микролитражку Fortwo с удлинённой колёсной базой, парой лишних распашных дверей и вторым рядом сидений. Она сохранила такие характерные черты автомобилей Smart, как двухцветный кузов, силовая капсула Tridion и выпирающие по бокам колёсные арки. По-новому будут выглядеть силуэт машины, узкая головная оптика и улыбающийся «рот» воздухозаборника.

В текущем году фирма Smart начнёт продавать слегка перелицованную пятидверку Nissan Micra под именем Forfour. Ожидается, что в 2014 году её сменит совершенно новое поколение Смарта «для четверых».

Новый четырёхместный Smart скорее всего поступит в продажу вслед за грядущим поколением двухдверки, дебют которой должен состояться на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. Очередной Smart Fortwo должен появиться на рынке ориентировочно в 2012–2013 году. Он, как и нынешний, будет иметь заднеприводную заднемоторную компоновку и станет одной из первых совместных разработок концерна Daimler AG и альянса Renault-Nissan. Ожидается, что новичок будет больше и длиннее текущего поколения сити-кара, а вместо задумчивого «робота» наверняка получит более шуструю франко-японскую коробку передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...