Испанцы представили прототипы Seat Altea XL Electric и Leon TwinDrive

Seat altea,Seat leon. На эту парочку испанцы возлагают большие надежды. Новинки, по планам производителя, должны будут хорошо продаваться в Европе.
Анастасия Королькова, . Фото: SEAT

На эту парочку испанцы возлагают большие надежды. Новинки, по планам производителя, должны будут хорошо продаваться в Европе.

У испанской компании SEAT на ближайшие годы план-минимум — стать прибыльной фирмой. Большим подспорьем в достижении этой цели должны послужить новые модели. Так, совсем скоро в продажу поступит сити-кар Seat Mii, а потом свет должны увидеть серийные образцы очередного поколения хэтчбека Leon и абсолютно новый компактный кроссовер. Несмотря на то что в последнее время испанцы приоритетными рынками сбыта называют наш и китайский, про Европу забывать, конечно же, не стоит. А в Старом Свете нынче не обойтись без электрокаров и гибридов. На днях компания SEAT распространила информацию о двух предсерийных прототипах — электрическом компактвэне Altea XL и гибридном Леоне.

Первым в истории испанской марки электрокаром станет семейный компактвэн Altea XL. Прототип под названием Altea XL Electric Ecomotive будет оснащаться электромотором мощностью 85 кВт (115 л.с.) и 250 Н•м тяги. Максимальная скорость, которую сможет развивать автомобиль, будет равняться 135 км/ч. Расстояние, которое электрокар будет способен преодолевать на одной подзарядке, равняется 135 километрам.

На крыше компактвэна установлен фотоэлемент, который накапливает энергию для питания системы климат-контроля.

Плаг-ин гибрид Seat Leon TwinDrive Ecomotive будет приводиться в движение тандемом из обычного двигателя внутреннего сгорания и электромотора, однако мощность ни того, ни другого пока неизвестна. Единственные технические данные, которые распространили испанцы, — это то, что на одной электротяге хэтчбек сможет проехать 52 километра, а максимальная скорость будет составлять 120 км/ч. Уровень выбросов углекислого газа — всего 39 граммов на километр.

По паспорту гибридный Leon будет расходовать всего 1,7 литра топлива на 100 километров пути. Подзарядить автомобиль можно от обычной бытовой электросети.

В ближайшее время производитель начнёт тестовые испытания двух этих новинок. Прототипы будут переданы в государственные учреждения Мадрида и Каталонии, после чего мнения испытателей будут учтены для устранения всех недоработок. Когда именно появится серийный образец первого в истории Сеата электрокара, пока не сообщается, а вот двоякодвижимый компактвэн Altea XL поступит в продажу в 2015 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...