Renault arkana. Arkana требует во Франции от 29 700 до 36 100 евро (2,65–3,23 млн рублей). В Германии, где гибрид пока только умеренный, — от 27 850 до 32 500 (2,49–2,9 млн). С момента запуска в марте «купе» привлекло в Европе более 10 000 клиентов, что свидетельствует об успехе, который необходимо развить.

Гибридная Renault Arkana вышла на рынок Европы

Константин Болотов, . Фото: Renault

Arkana требует во Франции от 29 700 до 36 100 евро (2,65–3,23 млн рублей). В Германии, где гибрид пока только умеренный, — от 27 850 до 32 500 (2,49–2,9 млн). С момента запуска в марте «купе» привлекло в Европе более 10 000 клиентов, что свидетельствует об успехе, который необходимо развить.

Отныне паркетник Renault Arkana доступен европейцам в двух модификациях: TCe 140 EDC и E-Tech Hybrid 145. Новой считается гибридная. Её силовая установка (145 л.с.) объединяет бензиновый атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор, трансмиссию и батарею ёмкостью 1,2 кВт•ч. От розетки Arkana E-Tech 145 не заряжается, но способна проехать на электротяге три километра, потребляя 4,8 л/100 км и выбрасывая CO2 на уровне 108 г/км. У себя на родине такой гибрид «начинается» с 31 200 евро (2,79 млн рублей).

В салоне топ-версии RS line (на фото) имеются цифровая приборка (10,2 дюйма), медиацентр Easy Link с вертикальным тачскрином диагональю 9,3 дюйма и всё, чем богаты Samsung XM3 с компактом Captur.

Альтернативой пока выступает только умеренный гибрид TCe 140 с турбочетвёркой 1.3 (140 л.с., 260 Н•м) и семидиапазонным «роботом» EDC. Но в июле к нему присоединится более мощный микрогибрид TCe 160 с 12-вольтовой бортовой сетью. Он развивает 160 л.с., расходует 5,7 л/100 км (-8%) и выбрасывает 130 г CO2 на километр (-8,5%). Для Аркан TCe 140 и 160 в Европе доступна новая функция Sailing Stop, которая во время замедления снижает выбросы CO2 на четыре дополнительных грамма. Заметим, что российская Arkana сейчас оценивается в 1 246 000–1 782 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...