Появились новые данные о четырёхцилиндровом моторе компании Porsche

Porsche boxster,Porsche cayman,Porsche 550. Идеологический преемник модели Porsche 550 Spyder первым получит двухлитровую бензиновую «четвёрку» с турбонаддувом.
Роберт Есенов, . Фото: Auto Express, Motor Authority

Идеологический преемник модели Porsche 550 Spyder первым получит двухлитровую бензиновую «четвёрку» с турбонаддувом.

Впервые о возвращении четырёхцилиндровых моторов на автомобили Porsche заговорили осенью 2008 года. Тогда сам главный моторист компании из Штутгарта Томас Крикельберг сказал, что появление подобных двигателей на автомобилях Porsche не исключено. С тех пор прошло три года, но экологические нормы так и будут ужесточать. Поэтому, по данным наших коллег из издания Autoweek, работа над бензиновыми «четвёрками» в стенах центра разработок Porsche в Вайсахе идёт полным ходом.

По сообщениям американских журналистов, немецкие инженеры разрабатывают два мотора — базовый двухлитровый агрегат и двигатель рабочим объёмом 2,5 л. Оба бензиновых «сердца» с алюминиевыми блоками и горизонтальным расположением цилиндров оснастят непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Судя по неподтверждённой информации, младший двигатель будет развивать около 240 л.с., а старший агрегат — в районе 380 «лошадей».

Уменьшить уровень выбросов CO2 помогут не только новые моторы, но и другие технологии — усилитель руля и масляный насос с переменной производительностью, система start/stop.

Очевидно, на новые четырёхцилиндровые моторы люди из Porsche сделают серьёзную ставку. Ведь грядущие наддувные агрегаты поставят не только на новый относительно доступный родстер, несколько прототипов которого уже построены для испытаний, но и на модели Boxster и Cayman следующего поколения. В любом случае ждать нам ещё пару лет — как минимум до 2013 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...