Porsche 718 spyder,Porsche 718 boxster. Spyder для Китая бывает только с семиступенчатым PDK, хотя настоящему Спайдеру полагается ещё и «механика» с шестью передачами. Новинка уже поступила в продажу по цене от 738 000 юаней (8,5 млн рублей). Базовый Boxster стоит 565 000 юаней (6,5 млн), а Boxster S — 797 000 (9,2 млн).

Китайцы получили тщедушный Porsche 718 Spyder

Давид Шенгелия, . Фото: Porsche

Spyder для Китая бывает только с семиступенчатым PDK, хотя настоящему Спайдеру полагается ещё и «механика» с шестью передачами. Новинка уже поступила в продажу по цене от 738 000 юаней (8,5 млн рублей). Базовый Boxster стоит 565 000 юаней (6,5 млн), а Boxster S — 797 000 (9,2 млн).

Китайское налогообложение, благоволящее четырёхцилиндровым моторам, породило очередной необычный автомобиль. Мы уже видели Mercedes CLS 260, а теперь на рынок Поднебесной вышел уникальный Porsche 718 Spyder. Во всём мире одноимённый спорткар — венец семейства открытых среднемоторников из Штутгарта, оснащённый атмосферной «шестёркой» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м). Но китайский Spyder — середнячок модельного ряда.

Пакет Sport Chrono включён в базовое оборудование. Поэтому автомобиль снаряжённой массой 1415 кг ускоряется до сотни за те же 4,7 с, что и европейский Boxster c PDK и Sport Chrono. Максимальная скорость чуть ниже: 270 км/ч против 275. Известно, что разгон с места до 160 км/ч занимает 10,8 с, а с нуля до 200 км/ч — 17,8 с.

Он приводится в движение стандартной для Старого Света двухлитровой оппозитной турбочетвёркой, развивающей 300 л.с. и 380 Н•м. Таким образом родстер оказывается между базовым китайским Бокстером с тем же мотором 2.0, но дефорсированным до 250 сил и 310 Н•м, и «эской», двигатель 2.5 которой во всём мире выдаёт 350 «лошадей» и 420 Н•м. Разумеется, шасси у азиатского Спайдера стандартное, дополненное адаптивными амортизаторами, тогда как настоящий Spyder обладает заниженной на 30 мм подвеской, собранной с использованием шарниров и унифицированной спереди с GT3 поколения 991.

Маркетологи Porsche нашли отличный способ не только отбить затраты на уникальный кузов, созданный изначально для мелкосерийной GT-машины, но и заработать на нём. Spyder стал третьей 300-сильной модификацией в Китае после парочки Boxster T/Cayman T.

Характерная крышка за спинками сидений, под которой прячется лёгкий тканевый верх, у двух Спайдеров одинакова. Но присмотритесь к остальному. На модель для Поднебесной ставится обычный обвес Sport Design вместо GT-бамперов с развитыми аэродинамическими элементами. Сзади — естественно сдвоенные патрубки и накладка от того же Спорт-дизайна, только некрашеная. Зато боковые воздухозаборники правильные — с единственной перемычкой. Тормоза базовые, а руль хоть и уменьшенного диаметра в «базе», но без характерной для GT-моделей засечки по центру. Для беби-Спайдера придумано оригинальное двухцветное оформление салона Spyder Classic с использованием алькантары.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...