Renault twizy. Крохотный автомобиль, конечно, не стал оспаривать первенство Фольксвагена I.D. R Pikes Peak на Пайкс-Пике. Можно сказать, у них совершенно разная весовая категория. Но у нас свой «Пайкс-Пик» в виде Эльбруса и свои рекорды.

Электрокар Renault Twizy установил рекорд в подъёме на холм

Леонид Попов, . Фото: Renault

Крохотный автомобиль, конечно, не стал оспаривать первенство Фольксвагена I.D. R Pikes Peak на Пайкс-Пике. Можно сказать, у них совершенно разная весовая категория. Но у нас свой «Пайкс-Пик» в виде Эльбруса и свои рекорды.

Компании Renault Россия и LAV Racing реализовали интересный проект «Эльбрус Электрорайд». В рамках проекта был установлен первый официальный российский рекорд на электромобиле, зафиксированный в «Книге рекордов России»: сити-кар Renault Twizy продемонстрировал «самый быстрый набор высоты серийным электромобилем на дороге общего пользования при перепаде высот в один километр». Высоту Twizy набирал с темпом 1,06 м/с.

Вёл машину по серпантинам глава LAV Racing, путешественник, тележурналист и гонщик Андрей Леонтьев, он же — инициатор столь необычной затеи.

Двухместный малыш Twizy продаётся в России по цене от 949 000 рублей. Его электромотор развивает 11 л.с. и 57 Н•м. Максималка составляет 80 км/ч. Запас хода на одной зарядке — 100 км в цикле NEDC. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч. От бытовой розетки она заправляется полностью за 3,5 ч.

Электромобиль шёл по дороге со средней скоростью около 60 км/ч. Это число может показаться несерьёзным, если не учитывать особенности трассы. Для рекорда был выбран отрезок дороги Кисловодск — Джилы–Су (посёлок недалеко от Эльбруса) в Кабардино-Балкарской республике. На дистанции всего в 15,8 км машине надо было преодолеть 102 поворота. А самые длинные из прямых отрезков тут не превышали 150 м. Перепад же высот между стартом и финишем составил ровно один километр (1223 м и 2223 м над уровнем моря соответственно).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...