Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США

Леонид Попов, . Фото компаний-производителей

Седан Genesis G80 появился в США в конце 2016 года. В новом рейтинге VDS он занял первое место в категории «среднеразмерные премиум-модели».

Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин. Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis
89
Lexus
100
Buick
103
Porsche
104
Toyota
113
Volkswagen
116
Lincoln
119
BMW
123
Chevrolet
123
Ford
126
Mazda
130
Cadillac
131
Hyundai
132
Kia
132
Средний показатель по индустрии
134
Audi
136
Nissan
136
Acura
139
Honda
139
Ram
140
Mitsubishi
146
Mini
147
Mercedes-Benz
152
Subaru
154
Infiniti
155
Dodge
158
Jeep
159
FIAT
160
GMC
162
Volvo
185
Jaguar
186
Chrysler
214
Land Rover
220

Средний показатель по индустрии за год улучшился со 136 проблем на сотню машин до 134. Изменение составило всего два пункта, однако 134 — это лучший показатель за 31 год исследования. Компания отмечает, что нынешние автомобили построены как никогда качественно. С другой стороны, вице-президент J.D. Power по автомобильной промышленности Дейв Сарджент предсказывает в последующие годы «плато» или даже новое повышение числа проблем из-за роста сложности бортовых систем.

Из моделей особо надо выделить Lexus ES как машину с самой высокой надёжностью в обзоре 2020-го и заодно как рекордсмена: 52 проблемы на 100 машин — лучший параметр за всю историю рейтинга.

Ещё один отличившийся — Nissan Leaf — первый электромобиль в истории данного рейтинга, победивший в сегменте (в данном случае в компактном).

Как и в прошлые годы, наибольшее число проблем владельцам машин доставляют «аудио/связь/развлечения/навигация» (ACEN), однако эта же категория неполадок показала самую лучшую динамику за год (снижение числа жалоб на 2,3 пункта). Составители рейтинга также отмечают, что кроссоверы и внедорожники пока ещё уступают в надёжности обычным легковушкам, но быстро сокращают разрыв с ними. А поскольку на эту категорию автомобилей приходится более половины продаж в США, рост качества тут важен для общего показателя отрасли.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Honda Fit
Chevrolet Sonic
Chevrolet Bolt
Субкомпактный премиум-класс* BMW 2 Series
BMW i3
Компактный класс Nissan Leaf
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Компактные спортивные автомобили* Mazda MX-5/Miata
Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
BMW 4 Series
Lexus IS
Среднеразмерные автомобили Buick Regal
Volkswagen Passat
Toyota Camry
Среднеразмерные спортивные автомобили* Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Genesis G80
Audi A7
Audi A6
Полноразмерные автомобили Toyota Avalon
Buick LaCrosse
Chevrolet Impala
Субкомпактные кроссоверы Buick Encore
Kia Niro
Volkswagen Tiguan
Субкомпактные кроссоверы премиум Mercedes-Benz GLA
Audi Q3
BMW X1
Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Toyota RAV4
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Lexus NX
BMW X3
Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier
Honda Ridgeline
Toyota Tacoma
Среднеразмерные кроссоверы Toyota 4Runner
Kia Sorento
Buick Enclave
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX
Cadillac XT5 (ничья)
Lexus RX (ничья)
Mercedes-Benz GLE (ничья)
Минивэны* Toyota Sienna
Dodge Grand Caravan
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe
Nissan Armada
Chevrolet Suburban
Большие лёгкие пикапы Ford F-150 (ничья)
Toyota Tundra (ничья)
Ram 1500
Большие тяжёлые пикапы Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Ram 2500/3500
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

Из брендов с параметром выше среднего по индустрии самое значительное повышение надёжности за год показал Cadillac, снизивший своё число проблем на 35 пунктов. Марки Mazda и Lincoln сократили число жалоб на 29 и 28 соответственно, тогда как Ford улучшил надёжность на 20 пунктов, Buick — на 15, Volkswagen — на 15. Марка FIAT снизила число жалоб сразу на 89 пунктов, поднявшись с последнего места на шестое с конца. Если говорить о победителях в отдельных классах, то здесь больше всего первых мест (шесть) у корпорации Toyota Motor (включая Lexus), а на втором месте GM с пятью победителями в своих категориях. Всего для составления данного рейтинга агентство опросило 36 555 владельцев машин 2017 модельного года после трёх лет владения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...