Зимний тест купе-кабриолета Peugeot 307 CC

Peugeot 307. Peugeot умеет делать машины, притягивающие взгляд. Купе-кабриолет 307СС — одна из таких, со своей львиной пастью и складывающийся крышей.
Влад Клепач, . Фото DRIVE.RU

Peugeot умеет делать машины, притягивающие взгляд. Купе-кабриолет 307СС — одна из таких, со своей львиной пастью и складывающийся крышей.

Поздней осенью, когда москвичи уже укутались в тёплую одежду, а на земле лежал первый снежок, в сером городе произошло яркое событие. На его улицах появился сверкающий, цвета летнего солнца, кабриолет. Неспеша он ехал по проспектам, шоссе и переулкам. В машине сидело два постоянно улыбающихся молодых человека.

Казалось, они живут в каком-то другом мире, где до сих пор лето. Крыша была опущена и ветерок слегка трепал им волосы. Как на них только не смотрели! Во взглядах были и удивление, и зависть, и восхищение. Но объединяло всех «зрителей» одно — полнейшее недоумение. По улице и ходить-то уже холодно, а уж мчаться на кабриолете и подавно. То ли эти двое твёрдо решили во что бы то ни стало простудиться, то ли... То ли в новом купе-кабриолете Peugeot 307 cc тепло даже при минус пяти.

Досадно, что обновлённый 307 cc появился в конце осени. Столбик термометра уверенно держится в синей зоне, на асфальте местами лёд. Не сезон. Но тем интереснее нам было прокатиться «топлесс». Включаем печку на максимум, нажимаем заветную кнопочку и наблюдаем почти волшебное зрелище — сперва открывается крышка багажника, а затем, складываясь пополам, в него уходит крыша. Представление длилось каких-то 25 секунд, но за это время мы успели стать центром внимания на улице — зрелище не оставило равнодушным никого! Мы почувствовали себя артистами, впервые вышедшими на сцену. Слегка неловко, немного страшновато — не свернул ли кто-нибудь из проезжавших мимо себе шею? Нас, «дебютантов», такое количество внимания поначалу смущало, но раз уж мы нарушили спокойствие этого хмурого города, «роль» надо играть до конца. Плавно трогаемся и едем по проспекту.

Сначала медленно — опасаемся временами заглядывающего в салон ветра. Через некоторое время становится жарковато — в борьбе печки с ветром последний явно проигрывает. Можно смело прибавить. Когда баланс сил достигнут, стрелка спидометра удобно расположилась возле отметки «90». Быстрее ехать некомфотрно, да и не особо хочется. Ветер подвывает в такт классной аудиосистеме с CD-чейнджером и динамиками JBL, над головами пролетают огни ночной Москвы. Этот город сразу стал нам ближе, мы буквально чувствуем его дыхание. Речь, конечно же, не о выхлопе проезжающих рядом грузовиков, но и он вносит свою «струю».

Но рано или поздно ездить на Peugeot в «прогулочном» режиме надоест. И дело не в том, что нам надоели бесконечные взгляды окружающих, а всего лишь в одной небрежно брошенной фразе, сказанной нам при выдачи машины. «2 литра, 180 лошадей» — интригующе! Прогулки — это, конечно, дело хорошее, но не опробовать 307 cc в более «беспокойных» режимах было бы преступлением. Перевоплощаемся обратно в образ «купе», попутно даря прохожим ещё одно шоу. А теперь посмотрим, на что способен этот лев.

Ну-ка, газ в пол! Но в ответ на нажатие педали машина почти не ускоряется — 17-дюймовые колеса срываются в пробуксовку даже на немалой скорости. Ещё бы, ведь мотор здесь от ралли-кара Peugeot 206 RC, а под колёсами — скользкий асфальт. Но даже с поправкой на него ощущения урагана не возникает. Всё-таки это прогулочный автомобиль. Вот только прогулки бывают разные — медленные и не очень. Поэтому прелесть этого мотора вовсе не во времени разгона с места до 100 км/ч, а в том, что при любой скорости в ответ на нажатие педали газа получаешь именно то ускорение, какое тебе нужно. И несмотря на то, что шумоизоляция у Peugeot далека от идеала, набор скорости кажется очень незаметным, в то время как стрелка спидометра весьма упрямо ползёт всё выше и выше.

Да и управлять машиной получается легко и непринуждённо — у руля нет чёткого «нуля», что хоть и снижает точность реакций, зато делает езду менее нервной. Колеи на асфальте, машина, похоже, просто игнорирует. В общем, экстрима Peugeot 307 cc не поощряет, но ездить быстро на нём можно, причём с удовольствием. И всё-таки, давайте опять опустим крышу...

Снова слава и всеобщее внимание. Симпатичная девушка на «обычном» 307-м мечтательно смотрит на «наш» CC. А вот двое крепких ребят на тюнинговой Самаре наш выбор похоже не одобрили — за эти деньги они бы взяли себе что-нибудь с шильдиком WRX или Type-R.

Но равнодушным эта машина может оставить лишь слепого. Peugeot 307 cc — настоящий фокусник, и речь не только о производимом на окружающих эффекте. Как опытный иллюзионист заставляет зрителей смотреть только в нужную ему сторону, чтобы незаметно достать из рукава колоду карт, так и Peugeot умеет полность сконцентрировать ваше внимание только на своих достоинствах. Его внешность кому-то покажется спорной или вычурной, но она притягивает взгяды мощнее любого магнита. Комплектация превосходная — тут вам и кожа, и ксенон, и раздельный климат-контроль. И, конечно же, волшебная крыша, о которой не забываешь ни на секунду, будь она сложена или поднята.

С таким набором «уловок» мы долго не могли найти хоть каких-нибудь недостатков у 307 cc! А когда находили, спокойно закрывали на них глаза. Ну и что с того, что при проезде неровностей в салоне что-то гремит? Это плата за всеобщее внимание и возможность принимать солнечные ванны.

Не «позажигаешь»? Зато для повседневной езды управляемость — самое то. Сцепление «схватывает» слишком резко? Какая разница, ведь даже с низов тяга у мотора такая, что заглохнуть надо ещё умудриться. Начинает казаться что 307СС совершенен. У него даже есть настоящий багажник, а на задних сиденьях легко усядется пара рослых пятиклассников. Но неприятный конфуз всё же случился. Когда мы загнали «пыжика» на мойку, через уплотнитель в салон струйкой полилась вода. Не уверены, что даже Копперфильд смог бы скрыть этот дефект, но вот в чем парадокс — мы тут же начали оправдывать Peugeot! Остановились на версии, что это — дело рук не очень аккуратных коллег-журналистов, уже успевших оторвать пластиковую защиту картера и поставить «грыжу» на переднюю шину.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...