Volvo v90. Глядя на длинный капот, можно подумать, что под ним скрывается нечто крупное. Но ясно, что там будут только четырёхцилиндровые двигатели с наддувом. Сборка автомобилей S90/V90 будет налажена в Китае.

Volvo › Игрушка опередила настоящий универсал Volvo V90

Саша Ясная,

Глядя на длинный капот, можно подумать, что под ним скрывается нечто крупное. Но ясно, что там будут только четырёхцилиндровые двигатели с наддувом. Сборка автомобилей S90/V90 будет налажена в Китае.

Время доказало: сливам информации из мира масштабных моделей можно доверять. Именно так, в виде миниатюры в 1/43 от реального размера, мы впервые увидели, например, кроссовер Bentley Bentayga. Для Volvo это уже не первая утечка: летом в Сети появились фотографии сувенирного седана S90. Теперь кто-то ушлый выложил на китайском новостном сайте уменьшенную копию универсала V90.

Как и седан, который уже попадался фотошпионам на тестах, универсал построен на модульной платформе SPA, которую эти легковушки бизнес-класса делят с кроссовером XC90. Подвеска может быть как пневматической, так и с поперечной рессорой в задней многорычажке. Линейка силовых агрегатов та же: унифицированные «четвёрки» 2.0 семейства Drive-E разной степени форсировки и восьмиступенчатый «автомат».

По-видимому, универсал будет за доплату оснащаться полностью светодиодными фарами с характерными Т-образными ходовыми огнями. Правильному восприятию линии остекления, которая важна для универсала, мешает грубое чернение по периметру заднего окошка.

Все двигатели с наддувом, у наиболее мощной бензиновой версии он комбинированный: турбокомпрессор работает в паре с приводным нагнетателем. Топ-модель T8 получит электрический полный привод с тяговым 60-киловаттным электромотором на задней оси и сможет заряжаться от розетки. В остальных случаях переброской тяги назад заведует многодисковая муфта.

Если верить модели, универсал получит двухсекционную стеклянную крышу со сдвижным люком. Мы ждём, что стекло пятой двери будет открываться отдельно.

Универсал интересен ещё и тем, что прослужит основой для популярной версии повышенной проходимости — хотя сложно предугадать, как будет называться наследница XC70, раз индекс XC90 занят кроссовером. Возможно, ко вседорожному V90 вернётся историческое имя Cross Country? Зато визуализировать такую модель легко уже сейчас: представьте машину, у которой меньше хрома, пластик по периметру и увеличенный дорожный просвет. Хотите?

Концептуальный шутинг-брейк Concept Estate, задавший стилистику будущих универсалов Volvo, был короче, и подоконная линия у него интереснее. Графика фонарей изящнее, но нельзя судить V90 по пластмассовым деталям модельки — оптика живой машины зачастую воспринимается легче.

Мы предполагаем, что интерьер будет столь же лаконичным, как в XC90: минимум кнопок, большой тачскрин мультимедийной системы Sensus... Премьера серийного универсала ожидается в марте на Женевском автосалоне. Кстати, хорошо, что российское представительство Volvo не повторяет ошибок коллег из Bentley и не спешит с опровержениями: мол, нет, это не моделька реальной машины. Потому что премьера полноразмерного кроссовера Bentayga, который в итоге ничем не отличался от игрушечного, поставила человека, подписавшего подобное заявление, в глупое положение.

По душе ли вам дизайн универсала V90?

  • Да, очень близко к концепту
  • О’кей, но меня интересует, каким будет Cross Country
  • Нет, хотелось бы более эффектной внешности
Комментарии 183
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.