Китайский Volkswagen Bora примерил платформу MQB

Volkswagen bora. Автомобиль будет выпускаться на СП FAW-Volkswagen. В продажу модель должна поступить в сентябре, а премьера, вероятно, состоится в Пекине в конце апреля.
Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, carnewschina.com

Автомобиль будет выпускаться на СП FAW-Volkswagen. В продажу модель должна поступить в сентябре, а премьера, вероятно, состоится в Пекине в конце апреля.

В Сети появились первые снимки нового седана Bora для Китая, построенного на модульной «тележке» MQB вместо прежней смеси PQ34/PQ35. Напомним, что линия с именем Bora много лет назад отпочковалась от семейства Джетты. Причём в Поднебесной Volkswagen предлагает покупателям и то и другое, несмотря на один класс. Более того, у обеих машин есть ещё близкие родственники в том же самом сегменте.

Длина нового седана Bora равна 4663 мм (+101 к «предку»), ширина — 1815 (+22), высота — 1473 (+5), колёсная база — 2688 мм (+74).

Памятуя о недавно представленном седане Lavida Plus (на MQB), который не вытеснил из программы предыдущую Лавиду (на PQ34), а лишь дополнил её, можно предсказать, что и новый Bora будет долго выпускаться параллельно с предшественником. По сведениям издания Autohome.com.cn, седану положены «атмосферник» 1.5 на 116 сил и агрегат 1.4 с турбонаддувом на 150 л.с. Сведения о трансмиссиях в разных источниках расходятся. По всей видимости, будут использованы (в зависимости от комплектации) и «механика», и «робот», и классический «автомат».

Во внешности Боры можно отыскать массу пересечений с последними Фольксвагенами, в частности моделями для Поднебесной. Просто много раз уже виденные линии и формы скомбинированы в новом сочетании.

Добавим, что в Китае марка Volkswagen предлагает ещё и две Джетты: машину прошлого поколения, называемую там Sagitar, и ещё одну «новую Джетту», которая, однако, совсем не совпадает с новейшей Джеттой VII, а просто является эволюцией прошлой модели. На «седьмую» (американскую) Джетту похожа уже упомянутая Lavida Plus, но они не совпадают полностью. Для большего запутывания вспомним и Lamando, визуально напоминающий прошлую Джетту, но с новой платформой MQB внутри. В Фольксвагене полагают, что такое изобилие седанов примерно одного размера лишь добавит марке покупателей в Китае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...