Volkswagen passat,Volkswagen passat gte. Отличительные особенности новой версии: синяя полоса на решётке радиатора, оригинальный передний бампер с С-образными дневными ходовыми огнями (как на Гольфе GTE и электрокаре e-Golf), 17-дюймовые колёсные диски Astana и, разумеется, шильдики GTE.

Volkswagen › Фирма Volkswagen представила гибрид Passat GTE в двух кузовах

Леонид Попов,

Отличительные особенности новой версии: синяя полоса на решётке радиатора, оригинальный передний бампер с С-образными дневными ходовыми огнями (как на Гольфе GTE и электрокаре e-Golf), 17-дюймовые колёсные диски Astana и, разумеется, шильдики GTE.

Компания Volkswagen раскрыла подробности о модели Passat GTE, своём третьем подключаемом к розетке гибриде после XL1 и Гольфа GTE. Passat GTE — первый гибрид Фольксвагена, предлагаемый одновременно как седан и универсал. Практически никто из конкурентов не даёт клиентам такого выбора. С некоторой натяжкой можно привести в пример пару Volvo V60 Plug-in Hybrid и S60L PPHEV. Но шведский седан, в отличие от универсала, предложен только китайцам. Да и гибридная система этих двух сородичей не идентична: у универсала она основана на дизеле, а у четырёхдверки — на бензиновом моторе.

Дебют Пассата GTE состоится на автошоу в Париже через несколько дней.

Силовая установка новинки состоит из турбомотора 1.4 TSI (156 л.с.) и электродвигателя (85 кВт, 115 л.с.). Они передают тягу на переднюю ось через шестиступенчатый «робот» DSG, модифицированный под гибридный привод. Суммарная отдача агрегата 218 л.с. и 400 Н•м. Немцы считают Passat GTE одним из самых передовых своих продуктов. Параметры получились вполне солидные: полностью заправив 50-литровый бак и тяговую батарею ёмкостью 9,9 кВт•ч (больше, чем на Гольфе GTE, но меньше, чем у Вольта), на Пассате GTE можно проехать без остановки 1000 км.

Полная зарядка аккумулятора от бытовой сети на 220 вольт занимает 4 часа 15 минут. От станции экспресс-зарядки — два с половиной часа. Компания предлагает для установки в гараже в виде опции «быстрое» зарядное устройство мощностью 3,6 кВт.

Средний паспортный расход бензина в цикле NEDC не превышает двух литров на сто километров (выброс CO2 — 45 г/км). В чисто электрическом режиме пробег на одной зарядке составляет 50 км, разгон — до 130 км/ч. При подключении ДВС максималка вырастает до 220 км/ч. Динамика для семейного подключаемого гибрида достойная: такой Passat набирает сотню менее чем за восемь секунд.

В базовое оснащение GTE входят светодиодные фары, мультимедийный комплекс Composition Media с экраном на 6,5 дюйма (Discover Pro на 8 дюймов — опция), автоматическое торможение, датчики дождя и парковки. Салон отличается от базовых версий сочетанием алюминиевых декоративных деталей, чёрного глянца и синих акцентов (вроде прострочки на кожаном руле и вставок на сиденьях). В мультимедийной системе и комбинации приборов появились специфические для гибрида элементы (например, измеритель мощности). Также водитель может воспользоваться мобильным приложением Car-Net e-Remote для дистанционного включения «климата» или процесса зарядки. Ещё существует опциональная цифровая приборка Active Info Display на основе экрана с диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1440 х 540 точек. Как и в новом Audi TT, тут предусмотрено несколько режимов вывода информации, в том числе с приоритетом карты.

В районах, куда разрешён доступ только электрических транспортных средств или где с электромобилей не берут плату за въезд, водитель может принудительно заблокировать запуск ДВС, включив режим E-Mode. Напротив, в динамичном режиме GTE доступна полная мощность установки. Между этими позициями есть ещё две программы: Hybrid (обычный гибридный режим), и Battery Charge (принудительная зарядка аккумулятора в движении). Если батарея полностью разряжена или на улице холодно, Passat автоматически переходит из режима E-Mode в гибридный.

Скрытый выхлопной патрубок намекает, что электрический режим рассматривается как основной.

Цены на новинку пока не озвучены, но в линейке Пассатов она явно не будет дешёвой. Для сравнения, Golf GTE в Германии стоит от 36 900 евро (1,82 млн рублей) и среди Гольфов уступает в начальной цене только «эрке» (38 325 евро). А сам Passat дороже Гольфа на 10–15 тысяч евро (в зависимости от комплектации).

Комментарии 356
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Выбирая Passat, вы бы остановились на...

  • Обычном бензиновом варианте
  • Дизеле
  • Подключаемом гибриде GTE
  • Меня не интересует Passat
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...