Uaz patriot. Не потеряв характера на бездорожье, УАЗик, по уверению разработчиков, теперь лучше управляется на шоссе и комфортнее на ходу. В подвеске появились новые амортизаторы, задние двухлистовые рессоры на шесть процентов мягче прежних трёхлистовых, диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 мм до 18.

УАЗ › Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер

Леонид Попов,

Не потеряв характера на бездорожье, УАЗик, по уверению разработчиков, теперь лучше управляется на шоссе и комфортнее на ходу. В подвеске появились новые амортизаторы, задние двухлистовые рессоры на шесть процентов мягче прежних трёхлистовых, диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 мм до 18.

В начале месяца УАЗ немного рассказал об обновлённой модели Патриот, а 20 сентября, одновременно со стартом производства внедорожника, раскрыл ряд подробностей модернизации. Мотор 2.7 ЗМЗ Про от УАЗа Профи, развивающий 150 л.с. и 235 Н•м (против 135 л.с. и 217 Н•м на дореформенном Патриоте) — далеко не единственная обновка.

Новый для Патриота мотор отличается от прежнего степенью сжатия, усиленной головкой блока, двухрядной цепью, иными распредвалами и фазами газораспределения, поршнями и клапанами. Пик тяги сместился вниз: теперь он достигается на 2650 об/мин вместо прежних 3900.

В пару к более мощному двигателю Патриоту досталось новое сцепление Luk c уменьшенным на 20% усилием выжима и c демпфером холостого хода на ведомом диске. Модернизирована «механика»: повышена избирательность переключений, сократились ходы рычага и усилие на нём, а сам рычаг обрёл демпфер колебаний, способствующий вибрационному комфорту. Многое сделано для улучшения поведения внедорожника на шоссе. От УАЗа Профи Патриоту досталась более жёсткая рулевая трапеция. В результате такой замены люфт руля сократился, а точность управления повысилась.

Аналогично от модели Профи на Патриот был перенесён передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки. Радиус разворота сократился на 0,8 м.

Уровень шумов был снижен за счёт нескольких мер. Увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, изменены уплотнители в проёмах боковых дверей (заодно это привело к снижению звука при их закрытии). Вытяжная вентиляция переехала с потолка багажника в зону заднего бампера. В проёме пятой двери появился двойной уплотнитель (это также предотвращает попадание воды в багажник при открытии дверцы).

Мы вам уже показывали салон Патриота (врезка «Крупный план»): он почти дословно повторяет прежний. Только уточним, что поручни появились как на передних, так и средних стойках.

Заказы на Патриоты 2019 модельного года дилеры уже принимают. Доступны комплектации «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» плюс опциональный пакет «Экспедиция» (два оригинальных цвета кузова, лебёдка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины). Цены на модернизированные машины будут объявлены несколько позже. Двухчасовую запись с запуска производства, включающую посещение конвейера и комментарии представителей завода, можно посмотреть по ссылке. Напомним также, что следующей весной на Патриоте впервые появится классический шестиступенчатый «автомат».

Комментарии 71
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Как бы вы оценили работу по обновлению Патриота?

  • На пятёрку
  • На четвёрку
  • На троечку
  • На двойку
  • Не поездив на нём, нельзя судить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...