Toyota › Китайский BYD поможет Тойоте построить электрокары для КНР

Константин Болотов,

Флагман марки BYD — кроссовер Tang размером с Land Cruiser Prado. Электрическая версия с четырьмя моторами, если верить описанию, разменивает сотню за 4,4 с и пробегает без подзарядки 500 км.

Корпорация Toyota и китайская компания BYD подписали соглашение о совместной разработке электромобилей. Речь идёт о седанах, «низкопольных кроссоверах» и бортовых аккумуляторах для них. Цель — запуск на рынке КНР новых EV-моделей под маркой Toyota в 2020–2025 годах.

Японцы напоминают, что в 2008-м фирма BYD первой в мире наладила массовое производство подключаемых гибридов (BYD F3DM), а с 2015-го она удерживает мировое лидерство по продажам версий EV и PHEV. Теперь, мол, глобальное потепление и сокращение выбросов CO2 заставили обе компании «отложить в сторону соперничество и сотрудничать».

Вероятно, прототипы по центру и справа — те самые «low-floor SUVs», упомянутые в соглашении. Обычно их называют MPV, а термин «низкопольный» применяют к общественному транспорту.

«Партнёрство подчёркивает стремление Тойоты использовать электрокары для проникновения в Китай, где компания считается отстающей», — полагает агентство Bloomberg. Действительно, Toyota, завозившись с гибридами, лишь месяц назад объявила о создании электрической платформы e-TNGA и объединила в консорциум Subaru, Мазду, Suzuki и Daihatsu. Тогда же было обещано не меньше десяти электромобилей, которые будут выпускаться в КНР. Теперь понятно, кто их там согласился собирать. Заметим, BYD дружит с концерном Daimler: их совместный проект Denza первого июля превратился в бренд.

Комментарии 18
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как считаете, BYD — достойный партнёр для Тойоты?

  • Пожалуй, лучший в Китае. Tang тому свидетельство
  • Наверное. Посмотрим, что выйдет
  • Нет, надо было выбрать другого
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...