Toyota gt86,Toyota gr86. Концепт Toyota GR HV Sports, показанный осенью 2017-го в Токио, уже тогда считался прообразом «второй» двухдверки GT86. Заднеприводная тарга длиной 4395 мм (+155) хвасталась гибридной установкой THS-R (Toyota Hybrid System-Racing) с неизвестной отдачей.

Купе Toyota GT86 в новом поколении сменит имя на GR86

Константин Болотов, . Фото: Toyota

Концепт Toyota GR HV Sports, показанный осенью 2017-го в Токио, уже тогда считался прообразом «второй» двухдверки GT86. Заднеприводная тарга длиной 4395 мм (+155) хвасталась гибридной установкой THS-R (Toyota Hybrid System-Racing) с неизвестной отдачей.

Вслед за моделями GR Supra и GR Yaris своё место в линейке Gazoo Racing найдёт купе GT86. Издание Autocar утверждает, что при переходе во второе поколение двухдверка будет переименована в GR86. Причём и внешне, и по характеристикам модель Тойоты, вероятно, будет значительно отличаться от Subaru BRZ, хотя вместо модифицированной платформы Импрезы в основу обоих ляжет «тележка» GA-C из архитектуры TNGA.

Нынешняя Toyota GT86 полагается на субаровский оппозитник 2.0 (200–208 л.с., 205–212 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Задний привод безальтернативен. В Германии базовое купе «начинается» с 32 290 евро (2,21 млн рублей).

Разработка нового силового агрегата будто бы отдана на откуп Subaru, недавно ставшей «дочкой» Тойоты. Под капот не в первый раз просится наддувный оппозитник 2.4, который на кроссовере Ascent развивает 264 л.с., 376 Н•м. Гибридные версии рассматриваются, но японцев смущает большой вес компонентов. Количество мест в салоне может увеличиться до четырёх, а качество материалов отделки существенно вырастет вместе с ценой. Вряд ли новое купе GT86/GR86 появится раньше 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...