Toyota prius,Toyota concept. Небольшой ролик о концепте можно увидеть по ссылке. Помимо световых эффектов в нём пойман в действии выдвигающийся сплиттер.

Концепт Toyota RD Prius привлёк публику светотехникой

Леонид Попов, . Фото: TRD Asia, autojosh.com, Toyota

Небольшой ролик о концепте можно увидеть по ссылке. Помимо световых эффектов в нём пойман в действии выдвигающийся сплиттер.

Автосалон в Токио стал площадкой для премьеры шоу-кара Toyota Ambivalent RD Prius PHV Concept. Это плод кооперации двух придворных ателье Тойоты — Modellista и Toyota Racing Development (TRD). В ряде изданий эта машина названа Ambient RD Prius, однако прилагательное Ambient («окружающий»), видимо, ошибка. Слово Ambivalent («двойственный», «амбивалентный»), использованное в сообщении отделения TRD Asia, двоякодвижимой легковушке подходит больше. Технических данных авторы не приводят. Известно лишь, что в основе лежит нынешний Prius в версии с зарядкой от розетки.

Вертикальный светящийся киль, протянувшийся от крыши через пятую дверь к диффузору, наверное, самый яркий элемент внешности концепта. Всевозможные крылышки и рёбра тоже больше играют на визуальный эффект, чем на аэродинамику.

Современный Prius четвёртого поколения появился в 2015-м, а небольшую корректировку внешности он прошёл в 2018-м. Где-то в 2021 году можно ждать смены поколения. Но мы бы не спешили говорить, что вычурный RD Prius предвещает новую машину. Может, «пятый» Prius окажется намного более спокойным внешне. Пример — «второй» водородный седан Toyota Mirai, выглядящий куда привычнее «первого».

Свежий пример заряжаемого от сети гибрида на архитектуре TNGA: кроссовер Toyota RAV4 Prime. Это ДВС 2.5, электромоторы спереди и сзади, комбинированная отдача в 306 л.с., запас хода на батарее в 63 км по американскому комбинированному циклу.

Но если загнутых крылышек и киля на следующем Приусе мы не увидим, то наверняка порадуемся апдейту силовой установки. В нынешнем поколении это комбинация атмосферника 1.8, тягового электромотора и мотора-генератора, развивающая 122 силы, а также (в полноприводной версии) отдельный задний электромотор на семь сил. Версия Prius PHV может пройти 68,2 км без запуска ДВС в щадящем японском цикле JC08, а по американскому EPA всего 40 км. В новом поколении гибрида можно ожидать роста этого параметра раза в полтора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...