Toyota supra. Спойлер сзади вдохновлён крупным антикрылом предыдущего поколения Супры (A80). Алюминиевые кованые колёсные диски интересны дизайном: паутина спиц сделана максимально тонкой без ущерба для прочности, при этом спицы визуально подходят близко к центру колеса.

Отделение TRD показало перекроенную Тойоту Supra

Леонид Попов, . Фото и иллюстрация: Toyota

Спойлер сзади вдохновлён крупным антикрылом предыдущего поколения Супры (A80). Алюминиевые кованые колёсные диски интересны дизайном: паутина спиц сделана максимально тонкой без ущерба для прочности, при этом спицы визуально подходят близко к центру колеса.

И после выхода обычной Супры нового поколения японцы продолжают создавать концепт-кары на её основе. На этот раз постаралось отделение Toyota Racing Development, представившее на своём сайте купе с длинным названием GR Supra Performance Line Concept TRD. Это прогноз того, как может выглядеть серийная Супра в обработке TRD.

Главные пункты внешней доработки. В основном это аэродинамические компоненты из углепластика.

Отделение TRD не сообщило ни о какой перестройке мотора для концепта. А в обычном купе трудятся турбочетвёрка 2.0 (197 л.с., 320 Н•м или 258 л.с., 400 Н•м) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 500 Н•м).

Углеволоконные аэродинамические плоскости, появившиеся по всему кузову, решают сразу несколько задач. Это не только генерация дополнительной прижимной силы, но и подавление рыскания, улучшение стабильности на скоростных прямых и снижение завихрений позади спорткара.

Ещё один шоу-кар имеет к серийной Супре довольно слабое отношение, поскольку почти не использует общих с ней деталей. Это созданный в январе GR Supra Super GT Concept, прообраз гоночной модели для кузовного чемпионата Super GT.

Между тем в конце января первое «товарное» купе Toyota GR Supra нового поколения, названное Global #1, с VIN-кодом, заканчивающимся на 20201 (двадцатый модельный год, экземпляр первый), ушло с аукциона Barrett-Jackson за $2,1 млн. Выручка направлена Американской ассоциации кардиологов и благотворительному фонду Боба Вудраффа.

Приписка на странице TRD «Продолжение следует» намекает, что ателье может в дальнейшем представить доработки в подвеске Супры, её рулевом управлении и тормозной системе. Есть все шансы, что на шоу-каре история не закончится и результат такого придворного тюнинга попадёт на рынок в виде какой-либо спецсерии или опционального пакета оборудования.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...