Toyota century,Toyota century grmn. Мы не уверены, что подобная вариация седана когда-либо будет доступна покупателям, но наличие чувства юмора у главы Тойоты новичок доказал.

Седан Toyota Century GRMN повеселил нестандартным обликом

Леонид Попов, . Фото: bestcarmagazine, Supcat

Мы не уверены, что подобная вариация седана когда-либо будет доступна покупателям, но наличие чувства юмора у главы Тойоты новичок доказал.

В модельном ряду Тойот «разогретые» версии с шильдиком GRMN считаются самыми озорными и потому подобные варианты не должны удивлять в случае с каким-нибудь хэтчбеком. Однако бывают исключения из правил — особенно если исключение сделано специально для президента Акио Тойоды. На недавнее совещание Японской ассоциации автопроизводителей JAMA босс прибыл на... седане Toyota Century GRMN.

От обычной версии GRMN отличает как минимум аэродинамический пакет от Gazoo Racing (включая элегантный спойлер на крышке багажника), колёсные диски и нестандартная решётка радиатора.

Пользуясь случаем, напоминаем о начинке седана Century третьего поколения. В основе силовой установки лежит пятилитровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском топлива. Он дополнен гибридной трансмиссией THS II. В базовой версии ДВС развивает 381 «лошадку», а электромотор — 224 л.с. Комбинированная отдача системы составляет 431 л.с.

Об изменениях в технике Century GRMN пока информации нет. Японское издание Response полагает, что Century GRMN не останется в единичном экземпляре и его можно будет заказывать.

Служебный автомобиль Тойоды-сан несёт регистрационный номер 18-67. Это год рождения прадеда Акио — Сакити Тойоды, основателя фирмы Toyota Industries, превратившейся позже в группу компаний Toyota. Сын Сакити, Киитиро Тойода, в 1937 году основал одноимённую автомобильную компанию, правление которой в девяностых годах перешло к его сыну Соитиро, а последние девять лет вверено внуку Киитиро — Акио. Сакити считается одним из отцов японской индустриальной революции. В частности, он создал оригинальный электрический ткацкий станок, а позже — первый автоматический, в котором замена челноков производилась без прекращения работы самого станка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...