Toyota jpn taxi,Toyota concept. По сравнению с предшественником эта версия ближе к серийной и снабжена обычной оптикой, изменёнными бамперами, иными зеркалами и дверными ручками.

Фирма Toyota воплотила мечту об архетипе такси в новом концепте

Леонид Попов, . Фото: Toyota, japanvisitor.com

По сравнению с предшественником эта версия ближе к серийной и снабжена обычной оптикой, изменёнными бамперами, иными зеркалами и дверными ручками.

К апрелю 2018 года компания Toyota намерена вывести на домашний рынок новое такси — такая вот заявлена точность за два с половиной года до старта. А на что смогут рассчитывать покупатели, можно представить по концепту JPN Taxi. Это эволюция шоу-кара JPN Taxi Concept 2013 года. Производитель намерен провести виртуальную премьеру автомобиля на Токийском автосалоне в конце октября посредством промо-ролика.

Как и прошлый концепт, новый хэтчбек с высокой крышей оснащён гибридной силовой установкой, потребляющий сжиженный нефтяной газ. Строго говоря, работа над этой системой ещё не завершена.

Японцы не представили салон переработанного автомобиля, так что пока ориентируемся по образцу 2013-го. Интерьер трансформируется, чтобы вместить при необходимости инвалидное кресло.

По уверению разработчиков, JPN Taxi должно воплощать в себе дух японского гостеприимства. Производитель надеется, что когда-нибудь именно эта машина станет таким же архетипом японского такси, каким сейчас является необычайно распространённая Toyota Comfort (смотрите нашу врезку «Бонус»). В этом желание Тойоты сходно со стремлением британской компании LTC, на днях показавшей новый чёрный лондонский кэб TX5. Напомним также, что на Токийском автосалоне Toyota представит три новых концепта: купе S-FR, предвещающее младшую спортивную модель, очередную фантазию на тему топливных элементов под названием FCV Plus и забавный «вывернутый наизнанку» KIKAI.

Бонус

Подавляющее большинство такси в Японии — местные модели, такие как Toyota Comfort (Crown Comfort) и Nissan Crew, разработанные специально для использования в этом качестве. Импортные автомобили (Мерседесы, BMW, Audi) попадаются редко, в общем парке такси их процента три. Весьма распространённое среди японских такси топливо — сжиженный нефтяной газ, встречаются машины и на метане.

Все такси в Японии оснащены автоматической дверью для пассажира, открывающейся при нажатии кнопки водителем. Само собой, путь прокладывается по GPS, кроме того, поездка обязательно снимается камерой.

Японское такси считается одним из самых дорогих в мире. Стоимость проезда, разумеется, зависит от города, а ещё от времени суток (ночью расценки выше на 30%). Для ориентировки можно привести такие цифры: 285–360 иен (147–185 рублей) за «дневной» километр. Если на дороге пробка, тариф рассчитывается по времени, а не расстоянию. Если маршрут пролегает через платную дорогу — её оплата будет прибавлена к вашему счёту.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...