Suzuki alto. Ретродизайн таков, что кажется, машинка вернулась из прошлого, будто это Alto одного из первых поколений. Особенно трогательно выглядит решётка с четырьмя прорезями.

Suzuki › Кей-кар Suzuki Alto переродился для японского рынка

Константин Болотов,

Ретродизайн таков, что кажется, машинка вернулась из прошлого, будто это Alto одного из первых поколений. Особенно трогательно выглядит решётка с четырьмя прорезями.

Компания Suzuki — знатный производитель кей-каров, а японцы просто жить не могут без таких маленьких машинок. Поэтому хэтчбек Suzuki Alto, который в пользу сити-кара Suzuki Celerio решено убрать с рынка глобального, продолжит жить на внутреннем. Премьера восьмого поколения состоялась в Стране восходящего солнца 22 декабря. Главные достоинства новичка, по словам разработчиков, — простой, чистый и стильный дизайн, сниженная на 60 кило масса (до 610 кг) и удивительный расход топлива: на одном литре бензина микрокар проезжает 37 километров (2,7 л/100 км). Теперь это самая экономичная модель с бензиновым двигателем на японском рынке.

Новый Alto вымахал на 3395 мм в длину (-185 мм по сравнению с предшественником), на 1475 мм в ширину (-205), на 1475 в высоту (+75 мм). Колёсная база — 2460 мм (+100).

Suzuki делает ставку на индивидуализацию. Можно выбрать как минимум из десяти окрасов кузова и заказать двухцветный вариант с бамперами и обвесом другой раскраски или из некрашеного пластика.

«Восьмой» Suzuki Alto оснащается трёхцилиндровым моторчиком объёмом 660 «кубиков» в двух вариантах. «Атмосферник» с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 49 л.с. и 58 Н•м, а турбированный агрегат с вариатором — 54 л.с., 63 Н•м. Можно выбрать передний или полный привод. В комплектацию входят автоматическое торможение на скоростях 5–30 км/ч и помощник при подъёме в гору. Продажи в Японии начнутся в марте 2015 года. Цена базовой версии — 847 800 иен ($7040).

В январе на Токийском автошоу будет показан концепт Alto Turbo RS. Об энерговооружённости машинки пока толком ничего неизвестно. Внешне турбомодификация отличается от обычного Alto оптикой и красными акцентами: на изменённом бампере, зеркалах, кузове. На капоте появилась накладка, корму украшает аппликация. Легкосплавные диски — 17-дюймовые.

Симпатичная машинка?

  • Очень нравится
  • Нормальная
  • Так себе
  • Ужас какой-то

Крупным планом

Комментарии 67
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.