В распоряжении британского издания Auto Express оказались фирменные шильдики Cupra. Коллеги говорят, что добыли логотипы из патентной заявки на товарные знаки, поданной Сеатом в конце мая. Испанская марка отказалась подтвердить конкретные планы: мол, SEAT развивает фирменный стиль и много чего регистрирует про запас. Но представитель добавил: «Одной из наших целей является развитие бизнеса подразделения Seat Sport за пределами автоспорта».
Совсем недавно марка Volvo решила превратить своё придворное ателье Polestar в обособленную марку с собственным опознавательным кейсом. Её первенец в виде 600-сильного спорткара дебютирует осенью, и фирменной символики Volvo на нём, видимо, не будет. Ничто не мешает Сеату пойти тем же путём, если, конечно, получено одобрение от материнской VW Group. Чтобы стать относительно самостоятельной, Cupra должна получить в руководство знатного топ-менеджера, ну и изложить внятную концепцию. По ощущениям, ждать осталось недолго.