Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi целиком перейдёт на Android

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

В настоящее время мультимедийные системы у компаний альянса представляют собой «компот» из собственных и сторонних разработок. К примеру, Renault много лет использует медиацентр R-Link 2 (на фото — Koleos) с дисплеем диагональю до 8,7 дюйма.

Операционная система Android с 2021 года станет основой всех информационно-развлекательных комплексов в автомобилях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом говорится в «глобальном многолетнем соглашении» о сотрудничестве с компанией Google. Масштаб сделки раскрывает статистика: за 2017-й альянс реализовал 10,6 млн машин на 200 рынках. К концу 2022-го ежегодные продажи должны вырасти до 14 млн единиц. Сервисы будут объединены на платформе Alliance Intelligent Cloud («Интеллектуальное облако альянса») для управления данными и обновлений софта «по воздуху».

Медиацентры Nissan Connect (слева), и Mitsubishi Connect (справа), и Renault R-Link 2 так или иначе дружат с ОС Android, хотя приказа сверху не было. Теперь будет. Совместимость с устройствами под Apple iOS обязательно сохранится.

Каждый бренд сможет создать уникальный клиентский интерфейс и добавить свои функции «поверх» общей платформы Android. «Самая популярная в мире операционная система обеспечит навигацию с помощью Google Maps, откроет доступ к богатой экосистеме приложений в магазине Google Play, позволит отвечать на звонки и сообщения, находить информацию и управлять функциями автомобиля голосом с помощью встроенного помощника Google Assistant», — говорится в заявлении альянса. Заметим, в мае о переходе на Android рассказала марка Volvo. Между тем группа PSA сделала ставку на собственные медиасистемы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...