Nissan nv250. Автомобиль будет выпускаться в версиях Combi, Crew Cab и Panel Van с двумя вариантами длины (4,28 и 4,67 м).

Компания Nissan превратила Renault Kangoo в компактвэн NV250

Леонид Попов, . Фото: Nissan

Автомобиль будет выпускаться в версиях Combi, Crew Cab и Panel Van с двумя вариантами длины (4,28 и 4,67 м).

Модель под названием NV250 пополнила европейский каталог марки Nissan. Компактвэн назван новым, но на деле европейцам эта машина прекрасно знакома как Renault Kangoo актуального поколения. Ниссановцы лишь перекроили под свой фирменный стиль оформление фронтальной части да поменяли шильдики.

Естественно, Nissan NV250 встал на конвейер завода Renault MCA во французском Мобёже, где собирают и Kangoo, и ещё одного его клона — вэн Mercedes Citan.

В движение NV250 будет приводить дизель 1.5 K9K, соответствующий стандарту по выхлопу Euro6D-Temp, в трёх исполнениях по мощности (80, 95 и 115 сил). Компания указывает на большую вариативность модели. А это не только две версии по длине и несколько — по расстановке кресел, но и куча опций, среди которых можно найти встроенную холодильную установку, систему доступа для человека в инвалидном кресле или деревянную отделку грузового отсека.

Архитектура интерьера повторяет Kangoo один в один, если бы не значок на руле, две машины можно было бы легко спутать.

Из электронных ассистентов можно отметить помощь при трогании на подъёме, а также систему Extended Grip, позволяющую чуть повысить проходимость переднеприводного автомобиля. Она оптимизирует управление тормозами и крутящим моментом мотора под плохое покрытие или мягкий грунт, в какой-то степени заменяя блокировки.

Число мест может составлять от двух до пяти, у грузопассажирской версии первый ряд вмещает двоих или троих. Багажник в зависимости от модификации и раскладки кресел — от 0,6 до 4,6 м³, грузоподъёмность — 650-800 кг.

Чисто электрическая версия NV250 (по мотивам актуального вэна Renault Kangoo Z.E.) вряд ли последует за дизельной, поскольку у Ниссана в этой нише есть собственная модель — e-NV200 (40 кВт•ч, 280 км хода по стандарту NEDC или 200 км в цикле WLTP). Заметим, что сам Kangoo вскоре должен сменить поколение. Первым намёком на облик будущей модели стал электрический концепт Kangoo Z.E., показанный в прошлом месяце.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...