Фирма Nissan на глобальном уровне изменит подход к клиентам

Анастасия Королькова, . Фото: Nissan

По словам ниссановцев, они первыми из всех производителей обещают столь масштабные перспективы в рамках целого региона. Посмотрим, послужит ли Nissan примером для остальных.

Европейское отделение компании Nissan на днях обнародовало подробности о своей инновационной клиентской программе. Японцы хотят внедрить совершенно новый подход к покупателям. Согласно исследованиям, покупке автомобиля предшествует однократное посещение автосалона, в то время как десять лет назад к дилерам заглядывали в среднем раз пять. Ниссановцы решили изменить принятый формат общения с клиентом, назвав новую программу «Знаки внимания от Nissan».

На сегодняшний день в России действуют пять дилерских центров, построенных в соответствии с новой концепцией (два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге, Внуково и Балаково).

Программа лояльности включает в себя пять основных направлений: круглосуточная горячая линия для клиентов, работающая без выходных; программа Nissan Assistance — помощь на дорогах 24/7 на весь срок владения автомобилем; обоснованные цены на ремонт и обслуживание; бесплатная проверка состояния машины и предоставление бесплатного подменного автомобиля при гарантийном ремонте. Согласно новой концепции всё должно быть организовано вокруг клиента. Пилотные проекты уже завершены в Москве и Оксфорде, а также в 125 дилерских центрах по всей Европе. К концу марта 2016 года будет переоборудовано 450 автосалонов, а к 2018-го глобальная сеть Nissan вырастет до 2500 дилерств.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...