Mitsubishi l200,Mitsubishi triton. В отличие от Hyundai Santa Fe, узкая оптика здесь — действительно фары (опционально светодиодные) с интегрированными ходовыми огнями. Капот приподнялся на 10 см. Лицом пикап стал больше похож на кроссвэн Xpander, чем на Eclipse Cross.

Рестайлинг принёс пикапу Mitsubishi L200 новый «автомат»

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

В отличие от Hyundai Santa Fe, узкая оптика здесь — действительно фары (опционально светодиодные) с интегрированными ходовыми огнями. Капот приподнялся на 10 см. Лицом пикап стал больше похож на кроссвэн Xpander, чем на Eclipse Cross.

Обновлённый Mitsubishi L200 представлен в Таиланде, где он называется Triton и выпускается в том числе для России. Главные новации — перекроенный дизайн передка и шестидиапазонный «автомат» вместо пятиступенчатого. По сути это та же, но модернизированная коробка INVECS II, которая теперь обещает более плавные и точные переключения. Появился режим Sport. В обеих полноприводных системах (Easy-Select 4WD и Super-Select 4WD-II) отныне есть выбор внедорожных режимов, таких как «гравий», «грязь»/«снег», «песок», «камни». Заодно улучшились тормоза (увеличен диаметр передних вентилируемых дисков), плавность хода (задним амортизаторам добавили демпфирующей жидкости), шумо- и виброизоляция.

Задний бампер поменялся вместе с передним. Новые светодиодные фонари идут «в базе». Пикапу выделены дополнительные варианты двухцветных колёсных дисков диаметром 17 и 18 дюймов, а также невиданные прежде цвета кузова: оранжевый, красный, белый, серый.

Внутри мы видим переработанную центральную консоль и подправленную приборку. Подлокотники и вставки в дверях стали мягче. За доплату можно будет получить лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду. На главном дисплее теперь отображается картинка с камер кругового обзора.

Модель подтянулась по части безопасности за счёт систем предотвращения столкновений, мониторинга мёртвых зон, а также камер и датчиков парковки «по кругу». Бензиновый атмосферник 2.4 россиянам по-прежнему не положен, а «наш» турбодизель 2.4 для тайского рынка улучшил экономичность на 20%. Изменений в отдаче ждать не следует. Сейчас это 154 л.с., 380 Н•м и 181 л.с., 340 Н•м. Шестиступенчатая «механика» никуда не денется. Продажи в Таиланде начнутся уже 17 ноября, до нашей страны обновлённый L200 доберётся не раньше первого квартала следующего года. Напоследок заметим, что нынешний рестайлинг совпал с 40-летним юбилеем пикапа Mitsubishi.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...