Mercedes g. Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Пикап Brabus 800 Adventure XLP открыл G-классу новую высоту

Константин Болотов, . Фото: Brabus

Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Умельцы из Боттропа построили пикап на основе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 (W463A). После премьеры в Женеве они будут продавать его по ценам от 575 630 евро (41,4 млн рублей), тогда как исходник «начинается» с 152 724. В первую очередь махина должна поражать клиренсом в 490 мм, ведь даже G 500 4x4² имеет под днищем 450. Впрочем, мы помним, что Brabus 700 4x4² предлагал все 600 мм.

На Женевскую выставку едет издание First Edition, окрашенное в матовый серебристый колер Rocket и обутое в 22-дюймовые колёса: с фирменными дисками Monoblock HD и шинами Pirelli Scorpion ATR (325/55 R22). Такой пикап стоит уже 666 386 евро (48,1 млн рублей).

Призвана удивлять и отдача битурбовосьмёрки 4.0, которая благодаря новым нагнетателям из пакета PowerXtra выросла с 585 л.с., 870 Н•м сразу до 800 л.с., 1000 Н•м. Круто для V8, но ещё свеж в памяти Brabus G V12, хвастающийся «зарядом» в 900 л.с., 1500 Н•м. Тем не менее сотня покоряется пикапу за 4,8 с (+0,3), максималка ограничена электроникой из-за шин — 210 км/ч (-10). Девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift ателье не тронуло.

Интерьер пикапа оформлен в традиционном для Брабуса стиле «любой каприз за ваши деньги». Салон издания First Edition обтянут стёганой натуральной кожей, напоминающей цветом обожжённый дуб. Вставки выполнены из алюминия и углеволокна. Потолок и стойки отделаны чёрной алькантарой.

На крыше установлены багажник и светодиодные прожектора. В грузовой платформе, чьи размеры не названы, «живёт» электрический беспилотник Wingcopter 178 Heavy Lift от немецкой фирмы Wingcopter Holding GmbH. Характеристики дрона Brabus зачем-то «улучшил»: максималка с нагрузкой в шесть кило составляет 150 км/ч, а не 240, дальность полёта ограничена 45 км, а не 120. Узнав, как лихо ателье обращается с чужими показателями, невольно задумаешься, что же оно делает со своими.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...