Mercedes citan. В настоящий момент Citan — это две версии по длине, несколько вариантов салона и грузового отсека, передний привод, шестиступенчатая «механика» и один дизель OM 608 1.5, но зато в трёх вариациях по форсировке — 108 CDI (80 л.с., 210 Н•м), 109 CDI (95 л.с., 230 Н•м) и 111 CDI (116 л.с., 260 Н•м).

«Второй» Mercedes-Benz Citan снова будет роднёй Renault

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz, Renault

В настоящий момент Citan — это две версии по длине, несколько вариантов салона и грузового отсека, передний привод, шестиступенчатая «механика» и один дизель OM 608 1.5, но зато в трёх вариациях по форсировке — 108 CDI (80 л.с., 210 Н•м), 109 CDI (95 л.с., 230 Н•м) и 111 CDI (116 л.с., 260 Н•м).

Отделение Mercedes-Benz Vans официально объявило, что следующее (второе) поколение вэна Mercedes-Benz Citan вновь будет создано в кооперации с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. По уверению фирмы, машине будет обеспечена соответствующая бренду идентичность, к тому же в ассортимент нового Цитана войдёт полностью электрическая версия.

Поскольку «первый» Citan является клоном вэна Renault Kangoo, можно предположить, что родство этих двух моделей сохранится и в следующей генерации. Если только внезапно концерн Daimler не затеет в этой связи совместный проект, например, с Ниссаном. В релизе Даймлера имя Kangoo не упомянуто.

Модель Citan появилась в 2012 году и поначалу комплектовалась дизелем OM 607 1.5 (75 л.с. и 180 Н•м, 90 л.с. и 200 Н•м, 110 л.с. и 240 Н•м), а также бензиновым агрегатом 1.2 (114 л.с., 190 Н•м), все с «механикой». Позднее бензиновому мотору подарили «робот».

Что касается обещанной немцами полностью электрической версии Цитана, то за примерный ориентир по технике пока можно брать недавно вышедшую в свет более крупную модель Mercedes-Benz eVito Tourer: 116 л.с., 295 Н•м, батарея на 41 кВт•ч, запас хода 156–186 км. Вряд ли у Цитана параметры окажутся хуже, скорее напротив — лучше.

Модель Kangoo сменит поколение (для неё оно будет третье) в 2020 году. Облик автомобиля можно представить по шоу-кару Kangoo Z.E. Concept, показанному в апреле нынешнего года.

Добавим, что у современного электрокара Kangoo Z.E. аккумулятор вмещает всего 33 кВт•ч энергии, а у следующего поколения батарейного Kangoo там явно будет под 50 кВт•ч или больше 50-ти. Если даже в крохотный «третий» Zoe инженеры недавно втиснули 52 кВт•ч. И мы бы не исключали внедрения в ассортимент Kangoo/Цитана гибридов, хотя бы так называемых умеренных.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...