Mercedes glc,Mercedes glc coupe,Mercedes glc amg,Mercedes glc coupe amg. Решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями пришла на смену прежней, с одной горизонтальной планкой и россыпью алмазиков, полностью поменялись фары и бампер.

Пара кроссоверов Mercedes-AMG GLC 43 прибавила в мощности

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями пришла на смену прежней, с одной горизонтальной планкой и россыпью алмазиков, полностью поменялись фары и бампер.

Вскоре после обновления обычных моделей Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe в начале нынешнего года немцы представили «заряженные» паркетники GLC 63 и 63 S (приставки 4Mаtic здесь и далее опустим для краткости). Как оказалось, на них отдача битурбовосьмёрки 4.0 не поменялась ни капли (476 л.с., 650 Н•м и 510 л.с., 700 Н•м). А вот «промежуточным» собратьям GLC 43 и GLC 43 Coupe повезло больше: рестайлинг принёс им дополнительные 23 «лошадки».

Вслед за обычными GLC и GLC Coupe версии 43 обзавелись новыми фонарями. А ещё пересмотрено оформление выхлопных патрубков: вместо пары трапеций с перемычкой посередине теперь сзади красуется квартет из круглых наконечников, по два с каждого края бампера.

Таким образом, кроссоверы пошли точно по стопам семейства Mercedes-AMG C 43, и битурбомотор V6 3.0 здесь развивает 390 л.с. и 520 Н•м (максимальный крутящий момент сохранился). На паспортном разгоне с места до сотни этот бонус не сказался: те же 4,9 с, что и были ранее как у обычного GLC 43, так и у версии Coupe. Максималка традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Рестайлинг принёс «сорок третьим» последнюю версию информационно-развлекательной системы MBUX со специфичными для AMG функциями, двумя крупными дисплеями (приборка на 12,3 дюйма и центральный экран на 10,25) и разнообразным управлением от сенсорных кнопок на руле до тачпада на туннеле и голосового управления, отзывающегося на фразу «Hey Mercedes».

У стандартных для GLC 43 колёсных дисков посадочный диаметр 19 дюймов, однако в виде опции есть ещё пять версий колёс от 19 до 21 дюйма.

Остальные компоненты вполне ожидаемы: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, полный привод AMG Performance 4Mаtic с распределением тяги в нормальных условиях 31:69 (передняя/задняя ось), шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами, переключатель режимов движения AMG Dynamics с пятью программами (Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual). Таким образом, кроссоверы с индексом 43 сохранили свою спортивную сердцевину, подтянув к недавно обновившимся собратьям облик и электронику.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...